Малый средний бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Малый средний бизнес

Cтраница 1


Малый и средний бизнес создает новые рабочие места. Переход к рынку в нашей стране неизбежно приведет к свертыванию ряда производств, в ряде случаев к банкротству предприятий. Число безработных может составить 20 млн. человек. В США малые предприятия обеспечивают в среднем две трети прироста рабочих мест.  [1]

Малый и средний бизнес характеризуется активным участием в решении вопросов конверсии; способствует демонополизации экономики и формированию конкурентной среды; становлению рыночного механизма спрос-предложение через формирование условий эффективного насыщения емкого эластичного спроса; создание многообразного предложения, формирующего механизм свободной конкуренции.  [2]

Малый и средний бизнес менее инерционен, более чуток к изменениям рыночной конъюнктуры и инновациям, склонен к риску. Поэтому обычно он выступает в качестве разведчика на вновь формирующихся рынках. Транснациональные корпорации, которые и осуществляют в крупных масштабах распространение базисных инноваций, обновление основного капитала, наполнение новых высокотехнологичных рынков.  [3]

В организациях малого и среднего бизнеса, с ограниченной номенклатурной и количеством материально-производственных запасов учет отпуска материалов на производство и оказание услуг ведется без оформления первичными документами. Фактический расход материалов по их видам, количеству и сумме отражают в актах ( отчетах) о выпуске и реализации готовой продукции, работ или услуг. Акты составляют подекадно или один раз в месяц, в зависимости от объема расходуемых материалов. Акт составляет работник организации, ответственный за выпуск и реализацию готовой продукции, работ и услуг. После утверждения акта руководителем организации, он является основанием для списания соответствующих материальных затрат, включаемых в себестоимость продукции, работ и услуг.  [4]

Они включают стимулирование малого и среднего бизнеса.  [5]

В отношении доходов малого и среднего бизнеса применяются особые налоговые режимы.  [6]

Рассматривая проблемы развития малого и среднего бизнеса, неизбежно приходится затрагивать вопросы взаимоотношений между предпринимателями и различными структурами государственной власти. В своей деятельности предприниматели постоянно сталкиваются с разнообразными препятствиями, создаваемыми органами власти на республиканском и местном уровнях, которые существенно затрудняют их существование и деятельность, мешают им выходить на рынок и успешно развиваться. Интересы поддержки малого и среднего бизнеса вступают в противоречие с задачами достижения оптимальных макроэкономических показателей, фискальными механизмами наполнения бюджета, затратными методами решения социальных проблем. В таких условиях эффективность мер по государственной поддержке предпринимательства может свестись к нулю в результате негативного воздействия на деловой климат других направлений государственного регулирования - налогового, лицензионного, внешнеэкономического. Например, с одной стороны, государство осуществляет финансовую поддержку малых предприятий за счет бюджетных средств, с другой - ужесточает систему налогообложения в целом, что сокращает собственные ресурсы развития предпринимателей.  [7]

Важными формами предпринимательства являются малый и средний бизнес. Он еще называется малым предпринимательством.  [8]

Технологический прорыв обычно начинает малый и средний бизнес, затем его успехи перехватываются и реализуются крупным бизнесом. Малые организации меньше скованы инерцией, более чутко реагируют на инновации, склонны к риску, к прорыву на новые рынки. Они устремляются к венчурным ( рисковым) программам, многие из них гибнут как разведчики будущего, но те, кто достиг успеха, осваивают новые рыночные ниши, получают высокие прибыли.  [9]

Другим направлением является развитие малого и среднего бизнеса. Необходима реальная забота государства ( льготы, дотации, кредиты) о создании среднего класса предпринимателей.  [10]

Одной из важнейших особенностей малого и среднего бизнеса является его неустойчивость. Значительное число малых и средних предприятий становится банкротами, особенно в первые пять лет работы. Поэтому важной задачей правительства является придание стабильности развитию малой экономики.  [11]

Главным препятствием на пути развития малого и среднего бизнеса в России является нарастающая опасность дезинтеграции и потери уже имеющегося организационно-технического уровня производства, утраты высоких технологий, распада предприятий. Это связано, в частности, с запросами иностранных потребителей на российскую материалоемкую, экологически грязную и трудоемкую продукцию, не требующую высокой культуры производства.  [12]

Факторинг особенно выгоден для предприятий малого и среднего бизнеса как форма финансирования, позволяющая руководству и сотрудникам сконцентрироваться на производственных проблемах и максимизации прибыли, ускоряющая получение большей части платежей, гарантирующая полное погашение задолженности и снижающая расходы по ведению счетов. Факторинг дает гарантию платежа и избавляет поставщиков от необходимости брать дополнительные и весьма дорогостоящие кредиты в банке. Все это благоприятно сказывается на финансовом положении предприятия.  [13]

Мультимедиатехнологии имеют большое значение как для малого и среднего бизнеса, так и для крупного предпринимательства.  [14]

Рассчитан на предпринимателей, занятых в малом и среднем бизнесе, руководителей предприятий различных форм собственности, бухгалтеров, государственных служащих, а также на преподавателей, аспирантов и студентов экономических, юридических, социологических факультетов и вузов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4