Cтраница 1
Бизнес-домен - основная сфера бизнеса. [1]
Четвертый набор - бизнес-домен, бизнес-партнеры, управление внутренними ресурсами и управление бизнес-партнерствами - обеспечивает стратегический взгляд на построение операционной системы. [2]
Глобализация также требует перемен в бизнес-домене компании. [3]
Далее следуют полезность товара или услуги для потребителей, бизнес-домен, управление взаимоотношениями с потребителями и управление внутренними ресурсами. Этот набор помогает руководителям определить свою маркетинговую деятельность для поддержки рыночных предложений. [4]
Усиление акцента на контексте опыта потребителей требует от маркетологов перестройки бизнес-домена компании. Компании нуждаются в новых возможностях и, вероятно, в новых партнерах. Банкам, например, необходимо быть доступными для потребителей 24 часа в сутки, а не только с 9 до 17 часов. [5]
Следующий набор кирпичиков - пространство ключевых компетентностей компании, ресурсное пространство, бизнес-домен и бизнес-партнеры - указывает руководителям направление при перестройке бизнес-архитектуры, в том числе и стоимостных цепочек. [6]
Работа с рыночными возможностями требует не только понимания потребительских тенденций и перестройки бизнес-домена компании, но и привлечения необходимых ресурсов для капитализации на этой возможности. Многие из этих ресурсов должны поступить от бизнес-партнеров. [7]
Первый набор кирпичиков - когнитивное пространство потребителя, пространство ключевых компетентностей компании, полезность товара или услуги для потребителя и бизнес-домен - дает руководителям стратегическое видение развития рыночных предложений. [8]
Для использования рыночных возможностей маркетологам нужно решить три задачи: 1) на основе изменений в когнитивном пространстве потребителей создать полезный для них продукт; 2) опираясь на приоритеты пространства ключевых компетентностей, перестроить бизнес-домен компании; 3) на базе ресурсного пространства расширить пул бизнес-партнеров компании. Затем необходимо ввести виды деятельности, связанные с решением этих задач, в схему управления компанией. [9]
Маркетологи должны следить за тем, чтобы карты и панели выбора, созданные на основе изучения когнитивного пространства потребителя и пространства полезности продукта для потребителя, сочетались с новыми концепциями бизнеса, возникшими при анализе пространства ключевых компе-тентностей компании и бизнес-домена. Это стратегическое соответствие является важнейшим при создании верного предложения ценности и для убеждения потребителей приобрести рыночные предложения компании. [10]
Для того чтобы воспользоваться преимуществами, предоставляемыми ценностью, компания должна иметь навыки ее создания. Маркетологам следует уметь: 1) идентифицировать полезность товара или услуги для потребителя; 2) использовать сферу ключевых компетентностей своего бизнес-домена; 3) отбирать заинтересованных партнеров в своей сети сотрудничества и управлять ими. В главе 4 мы рассмотрим, как маркетологи идентифицируют и создают новые рыночные предложения. [11]