Cтраница 1
Анализ грузопотоков показывает, что в связи с переходом к монтажу изоляции на сборочных площадках и установке на место готовых заизолированных блоков затраты труда на перевозку теплоизоляционных материалов значительно сокращаются. Исключается операция по горизонтальному и вертикальному перемещению материалов по зданию электростанции в трудных условиях одновременного ведения работ несколькими бригадами; отпадает необходимость в устройстве лесов и специальных такелажных приспособлений; упрощается монтаж изоляции, так как он проводится в нормальных условиях на земле, а не на высоте. [1]
Анализ грузопотоков по исходным данным имеет целью установить рациональные направления и протяженность грузопотоков, требуемую интенсивность перемещения грузов и погрузочно-разгрузочных работ на конечных пунктах каждого грузопотока при наиболее рациональной их организации в увязке с технологическим процессом производства. [2]
Анализ грузопотоков позволяет выявить возможные недочеты компоновки генерального плана, связанные с нерациональными встречными перемещениями грузов, пересечениями грузопотоков и чрезмерным их сгущением, излишне дальними и сложными трактами перемещения грузов. В результате анализа грузопотоков представляется возможным своевременно внести необходимые коррективы Б проектируемое размещение складов, а в отдельных случаях - и отдельных цехов предприятия, в целях спрямления грузопотоков, упрощения трактов перемещения грузов и обеспечения условий поточности движения грузов в соответствии с технологией производства. [3]
Анализ грузопотоков не ограничивается лишь рассмотрением схем грузопотоков на плане и по шахматной ведомости, а сопровождается расчетами требуемой интенсивности погрузочно-разгрузочных работ, требуемой емкости складов и других мест накопления грузов в соответствии с технологическим процессом переработки грузов и в тесной увязке с производством. [4]
Анализ грузопотоков базируется на принципах научной организации ПРТС-работ и учитывает возможности применения прогрессивных методов организации процессов перемещения ( конвейеризации, контейнеризации и пакетизации) в комплексной увязке с технологией производства. При этом могут быть использованы описанные выше практические приемы построения транспортно-технологических цепочек выполнения операций на отдельных грузопотоках. [5]
Анализом грузопотоков определяется требуемая расчетная производительность, равная максимальному часовому, грузопотоку, по которой в процессе проектирования и ведется подбор необходимых средств механизации. [6]
При анализе грузопотоков особое внимание следует уделять составу и размещению складов, что во многом определяет объем работы и виды промышленного транспорта, оказывая существенное влияние на компоновку генерального плана предприятия. При этом необходимо проанализировать возможности укрупнения объектов складского хозяйства на проектируемом предприятии, а также возможность кооперирования со складами других предприятий данного промышленного узла. Этого требует рекомендуемый порядок проектирования, установленный Госстроем СССР и предусматривающий составление единых генеральных планов промышленных узлов, среди которых, в частности, должно быть обеспечено всемерное кооперирование складского хозяйства. [7]
АТНС с разветвленной трассой. [8] |
На основе анализа грузопотоков выбирается соответствующая структура АТНС. [9]
На основании анализа грузопотоков мелких отправок составляют план формирования сборных вагонов, устанавливающий порядок совместной загрузки в вагоны мелких отправок в зависимости от их назначения. При этом стараются обеспечить отправление возможно большего количества прямых сборных вагонов. Однако, когда количество груза недостаточно, предусматривают формирование прямых участковых и перегрузочных сборных вагонов. В эти вагоны нужно загружать лишь те отправки, которых недостаточно для формирования прямых вагонов, а подгруппировывать их по назначениям следует так, чтобы обеспечить минимальное число переработок на попутных грузосортировочных станциях. [10]
На основании анализа грузопотоков фосфатного сырья ( на действующих заводах отрасли), для которых характерно наличие многозвенных взаимосвязанных транспортных коммуникаций, мы пришли к выводу о целесообразности создания принципиальной схемы внутризаводского пневмотранспорта с установкой перекачивающей станции в узле пересечения грузопотоков. При таком решении схемы достигается разделение трасс на отдельные взаимосвязанные участки транспортных трубопроводов сравнительно небольшой длины, причем конфигурация каждой трассы в данной схеме максимально упрощается. [11]
Разработке функциональной структуры должен предшествовать анализ грузопотоков и потоков информации. При этом определяются маршруты следования грузов, пункты приема и выдачи грузов, а также технология их обработки. Схема маршрутов должна удовлетворять следующим основным требованиям: перемещение грузов должно производиться по кратчайшим трассам; маршруты должны содержать минимальное число пунктов перегрузки и по возможности быть независимыми. [12]
Министерство путей сообщения ведет учет и анализ грузопотоков в целом по сети железных дорог и по каждой дороге в отдельности, а также по всем важнейшим стыковым пунктам между дорогами. [13]
Регулирование перевозок невозможно без систематического учета и анализа фактических грузопотоков во всех звеньях транспорта, начиная от Министерства путей сообщения и кончая станцией. [14]
Схема расчленения грузопотоков. [15] |