Cтраница 1
Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. [1]
Бизнес-план в большинстве случаев используется как средство получения необходимых инвестиций. В этом аспекте он служит мощным инструментом финансирования бизнеса. [2]
Бизнес-план может быть хорошей рекламой для предлагаемого бизнеса, создавая деловую репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации, поэтому он должен быть компактным, красиво оформленным, информационно наполненным. [3]
Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предлагаемого бизнеса. Он демонстрирует готовность идти на риск. [4]
Бизнес-план является не только внутренним документом предприятия. [5]
Бизнес-план должен быть понятен широкому кругу людей, а не только специалистам, и не изобиловать техническими подробностями. Он также должен быть убедительным, лаконичным, пробуждать интерес у партнеров. Следует обратить внимание на двойственный характер бизнес-плана. [6]
Бизнес-план: работа над ошибками. [7]
Бизнес-план представляет собой подробный, четко структурированный и тщательно подготовленный документ, описывающий современное состояние предприятия ( фирмы), его цели, пути их достижения и ожидаемые результаты. [8]
Бизнес-план выполняет роль дорожной карты с обозначением маршрутов и адресов выгодных партнеров, инвесторов и реальных источников покрытия потребности. Именно этот документ делает возможным комплексную оценку рыночного потенциала фирмы, ее перспективных возможностей с привлечением классных специалистов. Бизнес-план должен отражать эффективность и реальность маркетингового проекта, его стратегические возможности на базе маркетинговых исследований с учетом факторов внутренней и внешней социально-рыночной среды. [9]
Бизнес-план - документ, содержащий в четкой форме сведения об эффективности и коммерческих перспективах объекта планирования. Соответственно различают два основных вида бизнес-планов. [10]
Бизнес-план ( БП) - 1) БП предприятия - документ, описывающий в четко структурированной форме цели и стратегии предприятия, прогноз его работы на определенных рынках, необходимые инвестиции и действия на среднесрочный период ( 3 - 5 лет); 2) БП проекта - документ, представляющий потенциальному инвестору в четко структурированной форме сведения об эффективности и коммерческих перспективах проекта. [11]
Бизнес-план может включать в свой состав следующие разделы: реквизиты организации; описание бизнеса, включая характеристику форм собственности; его текущее состояние и перспективы развития; управление организацией, включая краткие автобиографические справки на руководителей; характеристику выпускаемой продукции; цели и стратегии развития; исследование рынка ( рыночные сегменты и их емкость, характеристика потребителей, конкуренты, рыночная доля, барьеры проникновения на рынок); стратегии маркетинга; прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет ( возможно, на пять лет) с по-годовой разбивкой; фонды и их использование с подробным обоснованием требуемых валютных средств; обоснование сроков возврата кредита. [12]
Бизнес-план - официальный документ, разрабатываемый в основном при планировании инвестиций. Инвестиционный проект представляет собой цикл, включающий четыре стадии: прединвестиционную, инвестиционную, эксплуатационную, ликвидационную. [13]
Бизнес-план разработан в соответствии с Рекомендациями по составлению бизнес-планов застраиваемых территорий нового строительства и реконструкции МРР-4. [14]
Бизнес-план представляет собой стандартный для индустриально развитых стран документ, в котором подробно обосновывается концепция реального инвестиционного проекта и приводятся его основные параметры. [15]