Cтраница 1
Диаметры проколов могут быть различными: это и 500 мм, и 1500 мм, что вполне удовлетворяет потребность газовой промышленности в диаметрах газопроводов. [1]
Его выполняют, применяя материалы и приспособления аптечки АРБ, не прибегая к демонтажу шины с обода. Если диаметр прокола не превышает 3 мм, в отверстие прокола вводят резиновую пасту из шприца. Проколы большего диаметра за - делывают установкой рифленых пробок, которые вводят в прокол с помощью ступенчатого стержня, имеющегося в аптечке. Предварительно удаляют предмет, проколовший шину, и прочищают отверстие рифленой частью ступенчатого стрежня. Шприцем вводят в отверстие пасту и вставляют промазанную клеем пробку, надетую на ступенчатый стержень. Пробку выбирают с таким расчетом, чтобы ее диаметр был в 1 5 - 2 раза больше диаметра прокола. После вытаскивания стержня пробка остается плотно защемленной в покрышке. Проколы в бескамерной шине, демонтированной с обода, ремонтируют вставкой грибков, входящих в состав аптечки АРБ. [2]
Ремонт шин выполняют, применяя материалы и приспособления аптечки АРБ, не ремонтируя шину с обода. Если диаметр прокола не превышает 3 мм, в отверстие прокола вводят резиновую пасту из шприца. Проколы большого диаметра заделывают установкой рифленых пробок, которые вводят в прокол с помощью ступенчатого стержня, имеющегося в аптечке. Предварительно удаляют предмет, проколовший шину, и прочищают отверстие рифленой частью ступенчатого стержня. Шприцем вводят в отверстие пасту и вставляют промазанную клеем пробку, надетую на ступенчатый стержень. Пробку выбирают с таким расчетом, чтобы ее диаметр был в 1 5 - 2 раза больше диаметра прокола. После вытаскивания стержня пробка остается плотно защемленной в покрышке. Выступающую над протектором часть пробки срезают. Она не должна выступать над беговой дорожкой более чем на 2 мм. [3]
Ремонт бескамерных шин выполняют, применяя материалы и приспособления из аптечки АРБ, не прибегая к демонтажу шины с обода. Если диаметр прокола не превышает 3 мм, в отверстие прокола вводят резиновую пасту из шприца. Проколы большего диаметра заделывают установкой рифленых пробок, которые вводят в прокол с помощью ступенчатого стержня, имеющегося в аптечке. Предварительно удаляют предмет, проколовший шину, и прочищают отверстие рифленой частью ступенчатого стержня. Шприцем вводят в отверстие пасту и вставляют промазанную клеем пробку, надетую на ступенчатый стержень. Пробку выбирают с таким расчетом, чтобы ее диаметр был в 1 5 - 2 раза больше диаметра прокола. После вытаскивания стержня пробка остается плотно защемленной в покрышке. Проколы в бескамерной шине, демонтированной с обода, ремонтируют вставкой грибков, входящих в состав аптечки АРБ. [4]
Этим условиям отвечают эластичные перфорированные трубки. Их стенки прокалываются механически с некоторой плотностью числа проколов на единицу поверхности. При забивании проколов примесями она подвергается очистке путем форсированной прокачки через нее чистой воды под высоким избыточным давлением. В этом случае трубка значительно увеличивается в диаметре с одновременным увеличением диаметра проколов и уменьшением длины проколов за счет утончения стенки трубки. После промывки отверстий проколов трубка продолжает работать в обычном режиме. Использование перфорированных эластичных трубок позволяет работать с отверстиями в несколько микрон и десятков микрон. Они были испытаны в лаборатории для работы в процессах напорной флотации, газовой флотации вместо жестких фильтросных трубок, конденсационного способа образования газовой эмульсии. [5]
Этим условиям отвечают эластичные перфорированные трубки. Их стенки прокапываются механически с некоторой плотностью числа проколов на единицу поверхности. При забивании проколов примесями она подвергается очистке путем форсированной прокачки через нее чистой воды под высоким избыточным давлением. В этом случае трубка значительно увеличивается в диаметре с одновременным увеличением диаметра проколов и уменьшением длины проколов за счет утончения стенки трубки. После промывки отверстий проколов трубка продолжает работать в обычном режиме. Использование перфорированных эластичных трубок позволяет работать с отверстиями в несколько микрон и десятков микрон. Они были испытаны в лаборатории для работы в процессах напорной флотации, газовой флотации вместо жестких фильтросных трубок, конденсационного способа образования газовой эмульсии. [6]
Его выполняют, применяя материалы и приспособления аптечки АРБ, не прибегая к демонтажу шины с обода. Если диаметр прокола не превышает 3 мм, в отверстие прокола вводят резиновую пасту из шприца. Проколы большего диаметра за - делывают установкой рифленых пробок, которые вводят в прокол с помощью ступенчатого стержня, имеющегося в аптечке. Предварительно удаляют предмет, проколовший шину, и прочищают отверстие рифленой частью ступенчатого стрежня. Шприцем вводят в отверстие пасту и вставляют промазанную клеем пробку, надетую на ступенчатый стержень. Пробку выбирают с таким расчетом, чтобы ее диаметр был в 1 5 - 2 раза больше диаметра прокола. После вытаскивания стержня пробка остается плотно защемленной в покрышке. Проколы в бескамерной шине, демонтированной с обода, ремонтируют вставкой грибков, входящих в состав аптечки АРБ. [7]
Ремонт шин выполняют, применяя материалы и приспособления аптечки АРБ, не ремонтируя шину с обода. Если диаметр прокола не превышает 3 мм, в отверстие прокола вводят резиновую пасту из шприца. Проколы большого диаметра заделывают установкой рифленых пробок, которые вводят в прокол с помощью ступенчатого стержня, имеющегося в аптечке. Предварительно удаляют предмет, проколовший шину, и прочищают отверстие рифленой частью ступенчатого стержня. Шприцем вводят в отверстие пасту и вставляют промазанную клеем пробку, надетую на ступенчатый стержень. Пробку выбирают с таким расчетом, чтобы ее диаметр был в 1 5 - 2 раза больше диаметра прокола. После вытаскивания стержня пробка остается плотно защемленной в покрышке. Выступающую над протектором часть пробки срезают. Она не должна выступать над беговой дорожкой более чем на 2 мм. [8]
Ремонт бескамерных шин выполняют, применяя материалы и приспособления из аптечки АРБ, не прибегая к демонтажу шины с обода. Если диаметр прокола не превышает 3 мм, в отверстие прокола вводят резиновую пасту из шприца. Проколы большего диаметра заделывают установкой рифленых пробок, которые вводят в прокол с помощью ступенчатого стержня, имеющегося в аптечке. Предварительно удаляют предмет, проколовший шину, и прочищают отверстие рифленой частью ступенчатого стержня. Шприцем вводят в отверстие пасту и вставляют промазанную клеем пробку, надетую на ступенчатый стержень. Пробку выбирают с таким расчетом, чтобы ее диаметр был в 1 5 - 2 раза больше диаметра прокола. После вытаскивания стержня пробка остается плотно защемленной в покрышке. Проколы в бескамерной шине, демонтированной с обода, ремонтируют вставкой грибков, входящих в состав аптечки АРБ. [9]