Внешняя бизнес-среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Внешняя бизнес-среда

Cтраница 1


1 Процесс стратегического планирования бизнес-единицы. [1]

Угрозы внешней бизнес-среды - отрицательное влияние неких тенденций или неблагоприятное развитие событий, которые 6 отсутствие защитных маркетинговых мероприятий приводят к сокращению объемов продаж и снижению доходов компании.  [2]

3 Процесс стратегического планирования бизнес-единицы. [3]

Угрозы внешней бизнес-среды - отрицательное влияние неких тенденций или неблагоприятное развитие событий, которые в отсутствие защитных маркетинговых мероприятий приводят к сокращению объемов продаж и снижению доходов компании.  [4]

Основная цель исследования внешней бизнес-среды заключается в осознании новых маркетинговых возможностей.  [5]

Имен-11 но он несет ответственность за определение целей предприятия; анализирует состояние внешней бизнес-среды, 11 уровень конкуренции и рыночную ситуацию; устанавливает цели, задачи и стратегию; определяет номенклату-I i ру продукции, рынки, систему распределения иреализует планы качества. В его обязанности входит разработка взаимоувязанных со стратегическим планом программ и операционных планов.  [6]

Имен - но он несет ответственность за определение целей предприятия; анализирует состояние внешней бизнес-среды, уровень конкуренции ирыночную ситуацию устанавливает цели, задачи и стратегию; определяет номенклату - ру продукции, рынки, систему распределения иреализует планы качества. В его обязанности входит разработка взаимоувязанных со стратегическим планом программ и операционных планов.  [7]

Некоторое представление о сущности маркетинговой информационной системы ( МИС) ( marketing information system - MkIS) дает рис. 6.1. Маркетинговая информационная система базируется на использовании четырех компонентов: внутрифирменные регулярные данные, внутрифирменные специальные данные, процедуры наблюдения за внешней бизнес-средой и маркетинговые исследования.  [8]

Процедура прогнозирования объема продаж состоит из трех этапов. Вначале разрабатывается макроэкономический прогноз, затем прогноз развития отрасли и, наконец, прогноз объема продаж компании. Конечным результатом является составление прогноза валового национального продукта, который затем будет использован наряду с другими показателями внешней бизнес-среды для оценки объема продаж отрасли. Далее компания разрабатывает прогноз собственного объема продаж, предполагая, что она завоюет определенную долю рынка.  [9]

Процедура прогнозирования объема продаж включает в себя три этапа. Вначале разрабатывается макроэкономический прогноз, затем прогноз развития отрасли и, наконец, прогноз объема продаж компании. Конечным результатом является составление прогноза валового национального продукта, который затем будет использован наряду с другими показателями внешней бизнес-среды для оценки объема продаж отрасли. Далее компания разрабатывает прогноз собственного объема продаж, предполагая, что она завоюет определенную долю рынка.  [10]

Процедура прогнозирования объема продаж включает в себя три этапа. Вначале разрабатывается макроэкономический прогноз, затем прогноз развития отрасли и, наконец, прогноз объема продаж компании. Конечным результатом является составление прогноза валового национального продукта, который затем будет использован наряду с другими показателями внешней бизнес-среды для оценки объема продаж отрасли. Далее компания разрабатывает прогноз собственного объема продаж, предполагая, что.  [11]



Страницы:      1