Бизнесмен - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Бизнесмен

Cтраница 2


Бизнесмен покачал головой, а затем, взглянув на торопливо проходящих мимо людей, добавил: И никто не слышит.  [16]

Бизнесмены из Республики Южная Корея в соответствии с конфуцианской моралью высоко ставят личное общение, личный контакт с партнером, без которых там невозможно решить ни одной проблемы. Корейцы всегда настаивают на личной встрече. Большинство из них являются открытыми, общительными, очень вежливыми и хорошо воспитанными людьми. Корейские бизнесмены считаются весьма напористыми и агрессивными при ведении переговоров. Обычно переговоры, особенно первоначальные, имеют довольно длительную протокольную часть. Для них характерны ясность и четкость выражения проблем и путей их решения.  [17]

Бизнесмены предпочитают Интернет, поскольку считают, что он реально может послужить им в проведении маркетинговых исследований, общении с поставщиками и клиентами, обмене коммерческой информацией.  [18]

Бизнесмен использует часть из 2500 ф.ст. для покупки торгового ларька у человека, который закрыл свое дело по продаже фруктов и овощей.  [19]

Бизнесмен кладет 30 ф.ст. в банк, а 20 оставляет в виде мелкой разменной монеты.  [20]

21 Будущая стоимость аннуитета. [21]

Бизнесмен вкладывает около 100 000 ежегодно в приобретение приносящей доход недвижимости. Ежегодно полученный доход он перечисляет на срочный депозит со ставкой 15 % годовых.  [22]

Бизнесмен купил квартиру стоимостью 22 000 долларов с привлечением ипотечного кредита. При оформлении сделки он заплатил фирме 5 000 долларов, остальную сумму обязался выплатить в течение года под 48 % годовых.  [23]

Бизнесмен, например, может иметь ограниченное представление о теории. Тем не менее, при изучении деловой активности обязательно подразумеваются теоретические допущения, даже если они, как часто бывает, не сформулированы явно. Так, можно предположить, что стимулом хорошей работы прежде всего является уровень получаемой зарплаты. Это не просто теоретическая интерпретация человеческого поведения - это также ошибочная интерпретация, и именно это подтверждают исследования в области промышленной социологии.  [24]

Бизнесмены просто держат тайные счета в иностранных банках, проводя через них внутренние расчеты между собой. Например, одна петербургская фирма вывозит лес в Финляндию. Выручка за лес поступает на тайный счет этой фирмы в латвийском банке. Другая петербургская фирма поставляет лесоторговцам компьютеры. Деньги со счета лесоторговцев в латвийском банке переводятся на счет компьютерной фирмы, в том же или в другом латвийском банке. Деньги даже не появляются в России.  [25]

Бизнесмен, жалующийся, что он слишком занят, попадает в ловушку заботы о своем магазине, он забывает о своем Покупателе. Ваша работа занимает ровно столько времени, сколько у вас есть в распоряжении.  [26]

Бизнесмены предпочитают получать общие указания и цели.  [27]

Бизнесмен всегда должен смотреть в сторону прогресса науки и техники, иначе он рискует потерпеть поражение в конкурентной борьбе. Сейчас, например, важно учитывать бурное развитие информатики и телекоммуникаций, биотехнологии и других лидирующих направлений НТР.  [28]

Бизнесмен - физическое лицо ( конкретная личность), которое делает деньги, владея капиталом, находящимся в обороте и приносящим доход. Бизнесменом может быть деловой человек, в подчинении которого никто не находится, или собственник, который не занимает никакой должности в организации, но является владельцем ее акций и может быть членом ее правления.  [29]

Бизнесмены из Республики Южная Корея в соответствии с конфуцианской моралью высоко ставят личное общение, личный контакт с партнером, без которых там невозможно решить ни одной проблемы. Корейцы всегда настаивают на личной встрече. Большинство из них являются открытыми, общительными, очень вежливыми и хорошо воспитанными людьми. Корейские бизнесмены считаются весьма напористыми и агрессивными при ведении переговоров. Обычно переговоры, особенно первоначальные, имеют довольно длительную протокольную часть. Для них характерны ясность и четкость выражения проблем и путей их решения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4