Cтраница 2
Экспериментально найденные эпюры и профили скоростей потока в винтовом канале С-образной секции в межвалковых зазорах зацепления червяков намного облегчают анализ движения жидкости в двухчервячных экструдерах и процессов смешения в них перерабатываемого материала. [16]
К обоснованию гидравлического уравнения распределения скоростей и. [17] |
При наличии разрывов в жидкости, нарушающих сплошность ее движения, особенно в случаях, когда объем этих разрывов изменяется во времени, уравнение Бернулли и уравнение баланса расхода, полученные для сплошной среды, могут оказаться неприемлемыми для анализа движения жидкости в суженном месте трубопровода. [18]
Для различных диапазонов чисел Вебера и Рейнольдса в книге рассматриваются результаты опытных наблюдений и теоретических исследований взаимосвязи размеров, формы и скорости всплывающих пузырьков. Методы анализа движения жидкости со свободной поверхностью применены к гравитационному всплыванию крупных газовых пузырей, имеющих форму сферического сегмента. [19]
Различают внутреннюю и внешнюю задачи гидродинамики. Внутренняя задача связана с анализом движения жидкостей внутри труб и каналов. [20]
Различают внутреннюю и внешнюю задачи гидродинамики. Внутренняя задача связана с анализом движения жидкостей в н утр и труб и каналов. [21]
Различают внутреннюю и внешнюю задачи гидродинамики. Внутренняя задача связана с анализом движения жидкостей внутри труб и каналов. [22]
Схема бесконечного числа лопастей принципиально исключает возможность расчета скоростей на поверхности лопасти и, следовательно, создание метода расчета кавитационного коэффициента колеса и анализа явлений в пограничном слое. В связи с этим имеется стремление к применению анализа движения жидкости в системе с конечным числом лопастей, в области, ограниченной двумя бесконечно близкими поверхностями тока, в так называемом криволинейном слое-переменной толщины. Вследствие наличия некоторых неясностей и постановке задачи это предложение нуждается в дополнительной проработке и не получило до настоящего времени широкого признания. Новые предложения в этом направлении сделаны проф. Валандером [15], однако они пока находятся в стадии проработки. [23]
Пожалуй, более интересен случай, когда столкновения все же происходят. Если длина свободного пробега между столкновениями много меньше характерного размера, т.е. Хс г ( большие сечения рассеяния), то течение становится гидродинамическим и его можно определить путем анализа движения жидкости. Этот важный режим обсуждается подробнее в следующем разделе. [24]
Таким образом, изменение энергии частицы идеальной жидкости при установившемся абсолютном движении потока невозможно, что лишний раз подтверждает неизбежность неустановившегося абсолютного движения жидкости в лопастном колесе. Уравнение Бернулли неприменимо к исследованию абсолютного движения среды в области лопастного колеса. Оно может быть использовано лишь для анализа движения жидкости в элементах проточной части корпуса машины, где абсолютное движение установившееся. Для исследования потока в лопастном колесе необходимо рассмотреть уравнение энергии вдоль элементарной струйки в относительном движении, которое при расчетном режиме является установившимся. [25]
Здесь возникает несколько вопросов. Во-первых, насколько верна теория невязкой жидкости, когда Av мал, но не равен нулю. Во-вторых, как эффекты трения, даже очень малые могут быть учтены при анализе движения жидкости. [26]