Российский бизнесмен - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Российский бизнесмен

Cтраница 3


Третий способ - определить, достаточно ли приведено примеров. Решение вопроса, достаточно ли взято примеров, зависит от их количества, способа отбора и видоизменяемости. Взяв наугад два случая некомпетентности отечественных бизнесменов, еще нельзя прийти к выводу, что все наши бизнесмены - люди некомпетентные. При отборе нескольких примеров большую роль играет фактор случайности. Российские бизнесмены, как и вообще все люди, очень различны.  [31]

Реклама призвана выделить индивидуальные особенности банка, подчеркнуть его достоинства и преимущества перед конкурентами. Но никакая реклама не поможет банку привлечь клиента вторично, если хоть раз она оказалась ложной. Еще в 1909 году русский журнал Торговый мир по этому поводу высказался следующим образом: Напечатать рекламу и заплатить за напечатанное деньги - еще не значит создать успех своему делу. Для того, чтобы реклама имела успех, необходимо, чтобы... Недобросовестная реклама, если она и может иногда вызвать шум и создать некоторый успех, но успех этот будет лишь кажущимся и временным. Право, не вредно тем молодым российским бизнесменам, кто рвется к легкому, сиюминутному успеху, воспользоваться давним опытом отечественных коммерсантов, спустя почти столетие не потерявшим своей актуальности.  [32]

Судьба инновационных фирм разная, обычно одна пятая их часть приносит в конечном итоге прибыль и получает дальнейшее развитие, другие поглощаются более мощными конкурентами или становятся банкротами. Но эти фирмы не только выступают катализатором конкуренции, но и активно способствуют структурной перестройке экономики, ее техническому и технологическому обновлению. Поэтому поддержка инициативы, поисков в области науки и техники хотя и рискованна, но сулит в случае успеха крупные прибыли. Без поддержки таких начинаний трудно обеспечивать требуемый технический уровень производства. Отсюда выделение части ресурсов для инновационной деятельности не только целесообразно, но и необходимо для российского бизнесмена. Здесь допустимы разные варианты: содействовать организации малых инновационных фирм при своем предприятии, с тем чтобы их поисковая работа была связана с деятельностью самого предприятия: принимать участие в учредительстве инновационных фирм, действующих в другой сфере предпринимательства, но сулящих крупные доходы в случае успеха; просто купить инновационную фирму, имеющую необходимые для бизнесмена разработки, с тем чтобы не налаживать у себя выпуск новой продукции, а развернуть его в этой фирме, экономя таким образом время и денежные средства.  [33]



Страницы:      1    2    3