Любой бизнесмен - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Любой бизнесмен

Cтраница 1


Главная задача любого бизнесмена в сфере маркетинга заключается в том, чтобы определить, какие товары или услуги привлекут потребителя, каковы его нужды и запросы, а потом воплотить их в соответствующие товары. Задача маркетинга - облегчать и стимулировать оптимально высокое потребление, которое в свою очередь создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства.  [1]

Когда придет китайский или иной азиатский клан, любой бизнесмен сможет распрощаться со своей собственностью. Если она не будет конфискована или разрушена, то китайцы найдут способ разорить его, или помогут иными способами расстаться с интересующими их источниками сырья или рынками.  [2]

Как мы показали в 6 - й главе, конечной целью любого бизнесмена является отнюдь не производство товара, но получение прибыли. Товар вторичен, он только способ достижения цели. Как мы показали, эволюция товара привела к созданию идеального товара - брэнда, то есть абстрактного образа, чистого отражения в сознании человека.  [3]

Для того чтобы узнать, на какой машине вы ездите, что читаете, какое мороженое предпочитаете, маркетологу компании прямого маркетинга достаточно щелкнуть кнопкой компьютерной мыши. Любой бизнесмен из города Энн Арбора, штат Мичиган, с помощью системы компьютерной связи имеет возможность представить свою продукцию всему миру, причем рекламный блок, доступ к которому возможен 24 часа в сутки, обойдется ему дешевле, чем реклама в местной газете.  [4]

Всего несколько слов, а записка приобрела большее значение, стала более эмоциональной. Любой бизнесмен может поступить аналогично.  [5]

Легко видеть, что, когда государство берет на себя управление какой-либо отраслью, оно, начиная ее планирование, берет на себя и роль, прежде выполнявшуюся механизмом цен. Обычно не осознают, что любой бизнесмен, организуя взаимоотношения между подчиненными ему подразделениями, также делает нечто, что могло бы быть доверено механизму цен.  [6]

Внешней средой деятельности фирмы служит развитая рыночная система. Это накладывает свой отпечаток на всю организацию экономической деятельности любого бизнесмена.  [7]

Финансовый аналитик - это, прежде всего, специалист, достаточно свободно ориентирующийся в методах количественной оценки. Вместе с тем, поскольку подавляющему большинству участников экономических процессов нередко приходится не только пользоваться результатами анализа, но и проводить его, можно утверждать, что умение осознанно пользоваться аналитическими методами и приемами анализа входит в число необходимых элементов базового набора знаний, которыми должен владеть любой бизнесмен, бухгалтер, финансист. Особенность развития любого научного знания состоит в его постоянном усложнении. В полной мере это относится и к методам количественной оценки. Возникают новые направления научно-практических знаний, развиваются уже традиционные направления - ив каждом из них предлагаются собственные методы, нередко инвариантные по отношению к областям науки и практики.  [8]

С операциями с финансовыми активами, имеющими инвестиционную или спекулятивную природу, сталкивается практически любой предприниматель. Крупные компании находят на рынке капитала дополнительные источники финансирования, рыночные индикаторы дают достаточно объективную оценку текущего и, главное, ожидаемого финансового положения эмитентов, в подавляющем большинстве компании прибегают к операциям с ценными бумагами в целях хеджирования и спекулирования и др. Поэтому знание основных рыночных индикаторов и алгоритмов их расчета является обязательным для любого бизнесмена, финансового менеджера, аналитика. Рассмотрим логику аналитического обоснования операций с финансовыми активами.  [9]

Субъективность анализа нередко проявляется в его тенденциозности, которая вовсе не обязательно носит негативный оттенок. В частности, подобная тенденциозность может иметь место при аналитическом обосновании принятия желаемой схемы действий, оформлении аналитических записок, подготовке годового отчета и др. Например, одна из функций годового отчета - рекламно-пропагандистская, поэтому вполне естественным выглядит желание наиболее выпукло показать положительные аспекты деятельности предприятия и, no - возможности, не педалировать отдельные проблемы, которые, не исключено, были выявлены в процессе проведения аналитических расчетов. Подобное вуалирование фактического состояния дел является вполне обычной практикой любого бизнесмена, менеджера, аналитика.  [10]

Джордж Пост, главный исполнительный директор одного из самых процветающих независимых банков, считает, что написание служебных писем - это утраченное искусство. Некоторые образцы его корреспонденции являются лучшим, что когда-либо выходило из-под пера в финансовом мире. Его письма являются также примером краткости, а она необходима любому бизнесмену.  [11]

Во-вторых, для контрагентов коммерческой организации бухгалтерский отчет все в большей степени становится основным информационным документом, подтверждающим возможность и экономическую целесообразность взаимодействия с данной коммерческой организацией. В-третьих, отчет является своеобразным способом рекламы деятельности - нередко первым шагом фирмы-контрагента при налаживании производственных контактов становится запрос о возможности ознакомления с годовым бухгалтерским отчетом потенциального партнера - и от того, насколько грамотно и привлекательно составлен отчет, может в значительной степени зависеть результат предстоящих переговоров о сотрудничестве. Правило - прежде чем подписывать контракт ознакомься с годовым отчетом контрагента - является непреложной истиной для любого бизнесмена. Кстати, крупные российские банки первыми поняли рек-ламную значимость ( в хорошем смысле этого слова) годового отчета и уже публикуют свои отчеты в весьма достойном по международным меркам виде. Необходимо, правда, иметь в виду и вполне реальную возможность определенной дезориентации внешнего пользователя отчетности путем приукрашивания реальной действительности, прямого или косвенного сокрытия отдельных негативных моментов. Эта возможность признается повсеместно и не отрицается ни ведущими западными и отечественными учеными, ни практиками.  [12]

Почему крохотная Эппл и гигантская Аи Би Эм заработали сотни миллионов в компьютерном бизнесе, а другие, такие как Ар Си Эй, потеряли свои состояния. Как может компания Федерал Экспресс обеспечить уровень обслуживания выше, чем почтовая служба Министерства связи США, которая располагает гораздо большими ресурсами и полной поддержкой правительства. Как МакДоналдсу удается готовить миллиарды гамбургеров в год, дешево продавать их и получать при этом огромные прибыли, в то время как большинство ресторанов не в состоянии обслуживать несколько сотен клиентов в день. Почему после стольких лет существования Сире и Мицукоси до сих пор являются ведущими компаниями в розничной торговле в своих странах, а другие, например, У. Т. Грант обанкротились. Почему религиозное учреждение, такое как католическая церковь, может процветать в 2000 г., если оно действует по принципам и в соответствии с практикой, которые привели бы к краху любого бизнесмена буквально за несколько часов.  [13]



Страницы:      1