Преуспевающий бизнесмен - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Преуспевающий бизнесмен

Cтраница 2


Наши успехи или неудачи в значительной степени зависят оттого, правильно ли мы принимаем решения. Симптоматично, что абсолютное большинство менеджеров и предпринимателей, с которыми мне пришлось беседовать, заявляли, что не могут объяснить, почему они принимают то или иное решение. Исследования, проведенные в США, свидетельствуют о том, что даже преуспевающие бизнесмены принимают обоснованные и осмысленные решения только в половине случаев. Можно только удивляться тому, как некоторые бизнесмены принимают решения, несостоятельность которых видна даже неискушенному человеку. В день по ней проезжают мимо магазина тысячи автомобилей, но водителям этих машин неизвестно, что во дворе рядом - магазин автозапчастей. О магазине известно только людям, которые проживают в этом микрорайоне. Вместо того, чтобы выставить рекламу на обочине проспекта Вернадского или сменить дислокацию, наш бизнесмен поднял цены на свой товар, превышающие устоявшиеся цены в других аналогичных магазинах в 1 5 - 2 раза. При таком раскладе доходы от продажи едва покрывают расходы на аренду помещения и заработную плату продавцов.  [16]

Семиотика изучает символические миры, в которых живет человек, и в этом ее особая ценность для ПР. К примеру, присутствие символов успеха / неуспеха помогает нам четко отличить нищего от преуспевающего бизнесмена. В мире символов достаточно часты переносы одних символизации на другие. К примеру, мотоцикл Харлей-Дэвидсон моделируется как конь современности, притягивая к себе весь ассоциативный ряд, связанный с путешествиями и тд.  [17]

Однако некоторые черты его поведения резко отклонялись от общепринятых норм. Последние годы жизни, например, он жил почти в полной изоляции от внешнего мира, не покидая номера люкс, ставшего его домом, отрастил длинные волосы, отпустил неопрятную бороду и стал похож скорее на библейского пророка, чем на преуспевающего бизнесмена.  [18]

Если по ходу создания успешного бизнеса ты будешь извлекать для себя уроки, тогда ты сможешь стать искушенным инвестором, - продолжал богатый папа, доставая свой знаменитый блокнот. Трудно сделать первый миллион. Когда сделаешь один, остальные пойдут как по маслу. Теперь давай разберемся, за счет чего преуспевающий бизнесмен и инвестор может стать искушенным.  [19]

Если по ходу создания успешного бизнеса ты будешь извлекать для себя уроки, тогда ты сможешь стать искушенным инвестором, - продолжал богатый папа, доставая свой знаменитый блокнот. Трудно сделать первый миллион. Когда сделаешь один, остальные пойдут как по маслу. Теперь давай разберемся, за счет чего преуспевающий бизнесмен и инвестор может стать искушенным.  [20]

Огилви сформулировал теорию о том, что каждая реклама должна рассматриваться с точки зрения того, как она создает комплекс символов, каковыми являются имиджи товаров. Так, во всем мире изделия фирмы Адидас ассоциируются со здоровым образом жизни, спортивными успехами; часы Ролекс, авторучки Кросс - атрибуты преуспевающего бизнесмена.  [21]

Декларативное знание относится к знанию теоретического типа и предполагает умение объяснить, почему что-либо происходит. Процедурное знание является практическим знанием и означает какие-либо умения, навыки. Например, можно хорошо ездить на велосипеде, но не уметь научить кого-либо и не знать устройства велосипеда. Казалось бы, декларативное знание предполагает и владение практическими навыками. То, что это далеко не всегда верно, следует из примера, который любят приводить американские когнитологи: прекрасные профессора экономики, начав практическую деятельность на рынке, моментально разоряются и, наоборот, преуспевающие бизнесмены, пытаясь передать свой опыт молодежи, не могут внятно прочитать ни одной лекции.  [22]

Потому что понимание, на основе которого можно принимать решения, дают только простые модели, а втиснуть в них действительность можно только отбрасывая лишнее. По-видимому, на подсознательном уровне мозг решает подобные задачи очень быстро, однако сознательный выбор нужных переменных и его обоснование требует времени, иногда очень большого. Ведь умели же люди очень точно кидать камни и пускать стрелы задолго до Галилея и Ньютона. Мозг бы-с фо прикидывает нужные траекторию и усилия, но никто точно не знает каким образом. Преуспевающие бизнесмены хорошо ориентируются на биржах и рынках, но обычно не создают экономических теорий и, видимо, почти не пользуются ими. Однако такое эмпирическое знание, хотя и приводит к успеху, обычно не может быть передано другим людям, не становится достоянием общества.  [23]



Страницы:      1    2