Cтраница 1
Анализ дефектов и других данных, полученных при испытаниях, позволяет корректировать схему, конструкцию или технологический процесс. Чем более продолжительные и разносторонние испытания проводятся в процессе проектирования, с тем большей вероятностью удается определить скрытые дефекты и ненадежные места и, следовательно, повысить надежность разрабатываемого узла. [1]
Анализ дефектов и их причин в процессе эксплуатации И проведении Ю и ТР автомобилей. [2]
Анализ дефектов в бытовой электронной радиоаппаратуре ( радиоприемниках, радиолах, магнитолах, электрофонах и магнито-радиолах) показал, что в 60 - 70 % случаев причинами нарушения нормальных режимов работы являются простейшие неисправности: ненадежные контактные соединения и некачественная пайка. При ремонте радиоаппаратуры необходимо уделить особое внимание качеству контактных соединений и паек, исправности и надежности работы органов управления, контактов в переключателях рода работы и диапазонов. [3]
Анализ дефектов ( повреждений) стыковых соединений РТЛ, возникающих в процессе изготовления и эксплуатации, показал, что основную информацию о качестве стыка может дать контроль расположения и состояния тросов. Исходя из этого, приняты оценочные характеристики состояния качества стыков: расстояния между концами тросов, параллельно расположенными тросами; наличие повреждения вследствие коррозии или порывов. [4]
Анализ дефектов решетки: деформация решетки возле ядра дислокации и в матрице, группировки точечных дефектов, детали структуры границ зерен, двойников и антифазных доменов; удалось наблюдать микродвойники в кремнии, состоящие всего из трех атомных слоев. [5]
Анализ дефектов валов показывает заметную однотипность их в пределах одного предприятия, что можно объяснить определенной настройкой средств дефектоскопии и принятой на нем какой-то одной отработанной технологии дефектоскопии валов. [6]
Анализ дефектов различных деталей турбомашин показывает, что подавляющее большинство дефектов, лимитирующих ресурс турбомашин, связано с отмеченными во введении динамическими явлениями. [7]
Анализ дефектов трубопроводов гидравлических систем самолетов показывает, что возможны два вида разрушений трубопроводов: трещины вдоль образующей трубопровода и трещины по окружности. Первый тип разрушения может возникнуть от действия нагрузок, вызванных внутренним давлением рабочей жидкости в трубопроводе, второй - от действия изгибных напряжений в плоскости оси трубопровода. [8]
Иногда анализ дефектов выполняют путем сравнения полученных дефекто-грамм с эталонными. [9]
Характер разрушения в развальцованной части трубопровода. [10] |
Результаты анализа дефектов ( рис. 109) показали, что из общего числа дефектов около 80 % приходится на разрушения и только 20 % - на негерметичность в соединениях. Разрушения трубопроводов и их соединений составляют около 15 - 17 % от общего числа дефектов этой гидросистемы. [11]
Образец системы дерева отказов. [12] |
Диаграмма анализа дефектов представлена не полностью и лишь поясняет общее развитие причинно-следственной связи. Если диаграмму продолжить еще до нескольких уровней, то почти всегда будет выявлена общая причина - человеческая ошибка. [13]
Учет и анализ дефектов оформляются в специальном журнале. [14]
Как показал анализ дефектов транзисторных приемников и других радиотехнических изделий, причиной нарушения режимов работы и возникновения неисправностей в большинстве случаев являются ненадежные контактные соединения и плохая пайка, поэтому при ремонте 1ранзисторных приемников необходимо уделять особое внимание качеству контактных соединений и паек. [15]