Cтраница 1
Настоящий бизнесмен не может не получать прибыль. [1]
Настоящий бизнесмен, как правило, не может, да и не хочет пассивно следовать требованиям рынка. Он всегда старается воздействовать на него в собственных интересах. Управлять рынком он не может в силу действия объективных экономических законов, но формировать потребности и спрос он в состоянии, и такую возможность ему предоставляет маркетинг, в арсенале которого имеется совокупность методов, средств и приемов по активному целенаправленному формированию спроса. Это и реклама, и ценовая политика, и целая система стимулирования сбыта, о которых будет сказано ниже. [2]
Настоящий бизнесмен в данной сфере сделает все возможное, чтобы обеспечить абсолютную случайность всего происходящего на вверенных ему игровых столах. [3]