Контрольный билет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Контрольный билет

Cтраница 1


Контрольные билеты отличаются от основных тем, что в них не указана стоимость проезда и их применяют при работе автобусов без кондукторов.  [1]

2 Схема возможного размещения и поиска лис на трассе. [2]

На старте тебе вручат карту или план местности с пометкой старта и контрольный билет, на котором судьи при лисах будут отмечать время их нахождения тобой. Контрольный билет-это основной документ охотника.  [3]

В автобусах, оборудованных кассами самообслуживания, абонементные билеты пассажиры опускают в кассу и взамен их отрывают контрольные билеты.  [4]

По возвращении с линии в обязанности водителя входит: записать в билетно-учетном листе верхние номера оставшихся в билет-ницах контрольных билетов и номера всех оставшихся у него контрольных билетов; вынуть контрольные билеты из билетниц и вложить в сумку для хранения, сдать сумку в билетную кассу; проверить исправность касс-копилок и звукоусилительной установки, дать заявку на устранение неисправностей; дождаться прихода бригады кассиров для изъятия кассет с выручкой из касс-копилок.  [5]

При работе без кондуктора перед выездом на линию водитель должен получить вместе с путевым листом билетно-учетный лист и сумку с контрольными билетами, заправить билетницы контрольными билетами, проверить исправность касс-копилок и их пломб, проверить действие звукоусилительной установки. Во время движения водитель обязан называть остановочные пункты, напоминать пассажирам об оплате проезда, продавать на остановках абонементные книжки, следить за наличием и состоянием билетных катушек, за чистотой в салоне и соблюдением правил перевозки пассажиров и багажа.  [6]

Для учета количества проданных билетов шоферу выдают билетно-учетный лист, в который записывают количество и номера полученных шофером и сданных им по возвращении с линии контрольных билетов, а также номера вынутых по окончании работы из касс-копилок кассет с выручкой.  [7]

При работе без кондуктора перед выездом на линию водитель должен получить вместе с путевым листом билетно-учетный лист и сумку с контрольными билетами, заправить билетницы контрольными билетами, проверить исправность касс-копилок и их пломб, проверить действие звукоусилительной установки. Во время движения водитель обязан называть остановочные пункты, напоминать пассажирам об оплате проезда, продавать на остановках абонементные книжки, следить за наличием и состоянием билетных катушек, за чистотой в салоне и соблюдением правил перевозки пассажиров и багажа.  [8]

По возвращении с линии в обязанности водителя входит: записать в билетно-учетном листе верхние номера оставшихся в билет-ницах контрольных билетов и номера всех оставшихся у него контрольных билетов; вынуть контрольные билеты из билетниц и вложить в сумку для хранения, сдать сумку в билетную кассу; проверить исправность касс-копилок и звукоусилительной установки, дать заявку на устранение неисправностей; дождаться прихода бригады кассиров для изъятия кассет с выручкой из касс-копилок.  [9]

По возвращении с линии в обязанности водителя входит: записать в билетно-учетном листе верхние номера оставшихся в билет-ницах контрольных билетов и номера всех оставшихся у него контрольных билетов; вынуть контрольные билеты из билетниц и вложить в сумку для хранения, сдать сумку в билетную кассу; проверить исправность касс-копилок и звукоусилительной установки, дать заявку на устранение неисправностей; дождаться прихода бригады кассиров для изъятия кассет с выручкой из касс-копилок.  [10]

Для оплаты проезда в автобусах городских и пригородных сообщений применяют рулонные билеты. Контрольные билеты для бескондукторного обслуживания выпускаются без указания стоимости проезда. Для кондукторного обслуживания предназначаются основные и дополнительные билеты различной стоимости. Рулонные билеты для оплаты багажа имеют стоимость 10 коп.  [11]

Более сложным конструктивно является устройство ТЭ-ЗМ, созданное в Московском высшем техническом училище им. В качестве носителя информации используется контрольный билет с 10 вопросами, требующими выборочного ответа. Такие контролирующие автоматы уже могут быть объединены в класс.  [12]

В целом система чеков с контрольными билетами была разработана в условиях риска и ответственности банкиров. В то время еще не применялись образцы подписей, не было ни чеков в современном понимании, ни специальной бумаги для денежных банковских документов, ни дистанционной связи, ни печати на самих документах.  [13]

Применение единого тарифа позволяет широко распространять метод бескондукторного обслуживания пассажиров. В этом случае пассажиры, пользуясь кассой самообслуживания ( кассой-копилкой), сами отрывают контрольные билеты, которые печатаются без указания стоимости.  [14]

Эфемерида и приходо-расходная книга банка заполнялись на основании таких чеков. Она названа контрольными билетами к чекам [ 235, с. Идентификация произведена на основе папирусов несколько иного оформления.  [15]



Страницы:      1