Cтраница 1
Литые биметаллы изготовляются заливкой плакирующего металла в стационарные формы, на движущуюся стальную ленту и центробежным способом. [1]
Применение литых биметаллов дает весьма большой эффект по экономии цветных металлов. Например, только замена цельнолитых втулок и подшипников биметаллическими на металлорежущих станках моделей 26, 582 и ДИП-200 сокращает расход цветного металла в 4 - 10 раз с одновременным увеличением прочности и долговечности втулок подшипников. [2]
Применение литых биметаллов дает весьма большой эффект по экономии цветных уеталлсв. Например, только замена цельнолитых втулок и подшипников биметаллическими на металлорежущих станках моделей 26, 582 и ДИП-200 со - яш ет расход TiBeTHCF j мстзллй 4 -: 0 рзз с одновременным увеличением прочности и долговечности втулок подшипников. [3]
Наиболее рентабельным способом получения литых биметаллов является центробежный способ заливки. Этот способ дает минимальный расход металла, обеспечивает достаточно высокие механические свойства плакирующего слоя и позволяет получить с большей эффективностью детали сложной формы. [4]
В машиностроении детали из биметалла применяют в основном взамен бронзы, что позволяет резко снизить нормы расхода последней на единицу продукции. Наиболее типичной деталью из литого биметалла, которую изготовляют в машиностроении, является вкладыш подшипника, внутренний слой которого представляет оловянистую бронзу. [5]