Cтраница 1
Биметаллизация металлокерамическим материалом применяется для изготовления вкладышей подшипников дизельных двигателей. [1]
Биметаллизация металлокерамическим материалом применяется) для изготовления вкладышей подшипников дизельных двигателей. [2]
Технологический процесс биметаллизации методом порошковой, металлургии распространяется главным образом на детали, изготовляемые для работы в условиях повышенного износа. [3]
Технологический процесс биметаллизации методом порошковой металлургии распространяется главным образом на детали, изготовляемые для работы в условиях повышенного износа. [4]
Основным назначением процессов биметаллизации и антифрикционных покрытий является получение двухслойных изделий, работающих в условиях, когда они подвергаются истиранию или коррозионному разрушению. [5]
Особенность технологического процесса биметаллизации состоит в том, что для получения на стали антифрикционного или фрикционного металлокерамического слоя применяются порошкообразные металлы или их смеси с небольшими добавками графита, асбеста и других материалов. [6]
Основным назначением процессов биметаллизации и антифрикционных покрытий является получение двухслойных изделий, работающих в условиях, когда они подвергаются истиранию или коррозионному разрушению. [7]
Особенность технологического процесса биметаллизации состоит в том, что для получения на стали антифрикционного или фрикционного металлокерамического слоя применяются порошкообразные металлы или их смеси с небольшими добавками графита, асбеста и других материалов. [8]
В современном машиностроении процессы биметаллизации, антифрикционных покрытий, пайки и лужения занимают большое место и являются важным средством экономии дорогостоящих и дефицитных металлов в производстве, уменьшения веса и повышения прочности и долговечности изделий. [9]
На рис. 89, б показана схема установки для биметаллизации втулок. В нее входят специальный патрон 10, устанавливаемый на токарном станке, контактные кольца 7, угольные электроды 2 и ряд других деталей. Одновременно к электродам 2 начинает подаваться ток, возбуждающий электрическую дугу. [10]
На рис. 98, в показана схема современной установки для биметаллизации втулок. В нее входят специальный патрон 10, устанавливаемый на токарном стайке, контактные кольца 7, угольные электроды 2 и ряд других деталей. Обрабатываемую втулку с засыпанной в нее стружкой закрепляют между шпинделем 8 и пинолью 6 задней ба-бки, после чего им сообщается вращение со скоростью около 1000 об / мин. Одновременно к электродам 2 начинает поступать ток, возбуждающий электрическую дугу. Теплом дуги бронзовая стружка во втулке расплавляется, и жидкий металл благодаря вращению втулки равномерно покрывает ее внутреннюю поверхность. [11]
Таким же образом определяется угар металла и при других процессах биметаллизации. [12]
В табл. 3 приведены припуски на механическую обработку при различных процессах биметаллизации и антифрикционных покрытиях. [13]
В отличие от металлургической промышленности, где биметаллические изделия получают методом прокатки, на машиностроительных заводах биметаллизация, антифрикционные покрытия, пайка и лужение являются процессами, при которых соединение двух различных металлов происходит методом заливки или нанесения слоя низкоплавкого металла в жидком состоянии на поверхность детали или изделия. При этом между металлами происходит прочный спай за счет взаимной диффузии. [14]
Должен знать: устройство и способы наладки аппарата Шоопа и другого различного оборудования для нанесения металлических покрытий; различные процессы и режимы металлизации ответственных деталей; свойства кислорода и ацетилена и их влияние на качество металлизации; процесс биметаллизации способом электродугового плавления. [15]