Cтраница 1
Окисление наплавленного металла наблюдается при газовой сварке трубопроводов из углеродистой стали; внутри шва имеются частицы шлака; поверхность шва серебристая, неровная, с мелкими свищами. [1]
Окисление наплавленного металла и выгорание легирующих элементов ( углерода, марганца, кремния и др.) происходят в результате соединения его с кислородом воздуха. Эти процессы снижают прочность наплавленного металла. Из воздуха в наплавленный металл проникает также азот, который образует нитриды. Нитриды несколько повышают предел прочности металла, но зато значительно ухудшают его пластичность. Для защиты металла от окисления, выгорания легирующих элементов и насыщения азотом при сварке и наплавке применяют электродные обмазки и флюсы, которые при плавлении образуют шлак, надежно изолирующий металл от окружающей среды. Хорошие результаты также дает применение сварки в среде защитных газов. [2]
Окисление наплавленного металла и выгорание легирующих элементов ( углерода, марганца, кремния и др.) происходят в результате соединения его с кислородом воздуха. Эти процессы снижают прочность наплавленного металла. [3]
Окисление наплавленного металла наблюдается при газовой сварке трубопроводов из углеродистой стали; внутри шва имеются частицы шлака; поверхность шва серебристая, неровная, с мелкими свищами. [4]
Электродная проволока в своем составе содержит элементы, предотвращающие окисление наплавленного металла. Режим сварки: диаметр электрода 1 2 - М 6 мм; сила тока 110 - 220 А; напряжение дуги 18 - 22 В; скорость сварки 10 - 15 см / мин. [5]
При взаимодействии между отдельными фазами сварочной зоны происходят следующие основные процессы: окисление наплавленного металла; его раскисление; выравнивание состава основного и наплавленного металлов ( путем диффузии); поглощение различных газов наплавленным металлом. [6]
При взаимодействии между отдельными фазами сварочной зоны происходят следующие основные процессы: окисление наплавленного металла и выгорание его составных элементов, легирование наплавленного металла, его раскисление, диффузия между наплавленным и основным металлами и выравнивание их состава, поглощение различных газов ( азот и др.) наплавленным металлом. [7]
Сварка должна выполняться короткой дутой, так как при этом уменьшается степень азотирования и окисления наплавленного металла, что одновременно уменьшает и возможность образования горячих трещин в швах. [8]
Основными преимуществами газовой сварки являются возможность регулирования температуры нагрева детали и присадочного материала и меньшее окисление наплавленного металла за счет защитных свойств факела сварочного пламени. [9]
Во всех случаях пламя регулируют на небольшой избыток в горючей смеси пропан-бутана по сравнению с кислородом во избежание окисления наплавленного металла. [10]
Подготовка трещины и отверстия к сварке. [11] |
Большинство деталей автомобилей изготовляют из среднеуглеродистых и низколегированных сталей. При сварке и наплавке деталей из этих сталей возникают определенные трудности, связанные с нарушением термообработки, окислением наплавленного металла и выгоранием легирующих элементов. Поэтому очень важен правильный выбор электродов и режима сварки. [12]
Большинство деталей автомобилей изготавливают из средне-углеродистых ( конструкционных) и низколегированных сталей, подвергаемых термической обработке. При сварке и наплавке деталей, изготовленных из этих сталей, возникают определенные трудности, связанные с нарушением термической обработки, окислением наплавленного металла и выгоранием легирующих элементов. [13]
Большинство деталей автомобилей изготавливают из среднеугле-родистых ( конструкционных) и низколегированных сталей, подвергаемых термической обработке. При сварке и наплавке деталей, изготовленных из этих сталей, возникают определенные трудности, связанные с нарушением термической обработки, окислением наплавленного металла и выгоранием легирующих элементов. [14]
Схема двухстороннего подогрева стыка. / - стык труб. 2 - теплоизоляция. 3 - нагреватели. [15] |