Окисление - нефтяные остатки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Окисление - нефтяные остатки

Cтраница 3


По результатам радиохимических исследований с применение; радиоактивных индикаторов различных типов можно вполне определенно судить о последовательности образования смол и асфальте-нов в ходе окисления нефтяных остатков кислородом воздуха.  [31]

По результатам исследований перехода радиоактивных меток из углааодо одной части сырья в смолы s асфальтены проведены кинетические расчеты на ЭВМ, предложен детальный механизм процессе окисления нефтяных остатков, который согласуется е паранагнат ной природой асфалыенов.  [32]

Приводятся данные о влиянии двух шхп § тходов содержащих окислы металлов ( отработанный катализатор окисления, зола после сжигания отходов кожевенной промышленности) на скорость процесса окисления нефтяных остатков и качество получаемых дорожных битумов.  [33]

Исследования показали, что компаундированный битум, полученный смешением переокисленного и неокисленных компонентов, обладает наилучшими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычными битумами, полученными по технологии окисления нефтяных остатков кислородом воздуха, и является оптимальным решением при использовании его в суровых климатических условиях с низкими зимними температурами и относительно высокими летними температурами.  [34]

Битумы, полученные путем окисления нефтяных остатков ОСК, которая образуется в процессе олеумной очистки парафинов ( установка Парекс) [ э ], отличаются повышенной трещиностойкостью, высокими интервалами пластичности, более высокой устойчивостью к термоокислительному старению по сравнению с битумами, полученными окислением нефтяных остатков кислородом воздуха.  [35]

В работе решается также актуальная задача по разработке методологии комплексного подхода к экспресс-анализу как целевых, промежуточных, так и побочных продуктов реакций синтеза с помощью неразрушающих химическую структуру инструментальных методов анализа, с целью установления их кинетического влияния на свойства конечных продуктов - активирующих добавок, предназначенных для процесса окисления нефтяных остатков, а также сырья и битумов различной степени окисленности.  [36]

Остатки разной глубины отбора характеризуются высокими температурами застывания и значительным содержанием серы. В результате окисления нефтяных остатков могут быть получены дорожные и строительные битумы различных марок.  [37]

Эти основные свойства, таким образом, обусловлены генетически и зависят от упомянутого выше экономически неизбежного изменения нефтяного сырья. Однако битумной промышленностью был разработан метод окисления нефтяных остатков, лучше соответствующий повышенным требованиям к эластичности при низкой температуре и стойкости при нагревании. При этом процессе образуются субмикроскопическая сотообразная или сетчатая структуры, вследствие чего масляные фракции диспергирующего средства иммобилизируют-ся. Благодаря этому, несмотря на сравнительно высокое содержание масла все же достигается высокая теплостойкость при низков температуре хрупкости. Эти так называемые окисленные битумы поэтому хорошо применимы также при условиях, где требуется большая низкотемпературная эластичность и теплостойкость. Их недостатками являются незначительная склеивающая способность и прежде всего меньшая стойкость к действию климатических условий и старению, вызываемая повышенным содержанием масла.  [38]

Было установлено что после отгонки при 80 С легких фракций из образца жидких битумов марок ВНМЖ 130 / 200 остаток представляет собой гетерогенную систему с четким выделением масляных фракций. Для образца битума 2, полученного окислением легких нефтяных остатков отгонкой фракций, выкипающих до 350 С, также характерно отделение масляных фракций.  [39]

В результате проведенных экспериментов построены и сданы в эксплуатацию установки, в основе технологии которых лежит известный принцип дегидрополиконденсации при окислении нефтяных остатков кислородом воздуха. Исследования показали, что полученные вяжущие обладают рядом специфических особенностей, отличающих их от промышленных битумов.  [40]

Окисленные битумы могут быть различной консистенции: при комнатной температуре - полужидкими, относительно твердыми и промежуточными. Они обладают большой стойкостью к колебаниям температуры и изменению погоды, чем соответствующие остаточные битумы, полученные при перегонке нефтяных остатков с водяным паром. Процесс окисления нефтяных остатков имеет особенно важное практическое значение, так как в настоящее время, особенно в России, его используют для производства высококачественных дорожных, строительных и специальных битумов с различными реологическими и эксплуатационными свойствами.  [41]

Сырьем для производства остаточных битумов служат мазуты и гудроны, получаемые из различных нефтей, преимущественно содержащих значительное количество смол и асфальтенов. Температура плавления остаточного битума при данном сырье зависит от глубины отгона от него масляных фракций. Основное количество нефтяных битумов получается окислением смолистых нефтяных остатков.  [42]

Более высокое содержание в битуме асфальтенов обеспечивает большую твердость и более высокую температуру размягчения битума. Смолы придают битуму эластичность; масла являются разжижающей средой. Отгонка масляных фракций при получении остаточных битумов, окисление последних и других нефтяных остатков приводит к уменьшению количества масел и повышению содержания асфальтенов. Для производства лаков наиболее ценными составными частями являются асфальтены и смолы. Большой процент масел нежелателен, так как масла замедляют скорость высыхания пленок. Масла и смолы хорошо растворимы во всех углеводородах. Асфальтены не растворяются в нафтеновых и метановых углеводородах, но растворимы в ароматических и хлорированных углеводородах. Битумы поэтому хорошо растворимы в бензоле, хлороформе и хуже в бензине. Они нерастворимы в воде и водонепроницаемы.  [43]

44 Изменение tg 8 битумов от температуры. [44]

Более высокое содержание в битуме асфальтенов обеспечивает большую твердость и более высокую температуру размягчения битума. Смолы придают битуму эластичность, масла разжижают. Отгонка масляных фракций при получении остаточных битумов, окисление последних и других нефтяных остатков уменьшает количество масел и повышает содержание асфальтенов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4