Cтраница 1
Количество отложений во впускной системе карбюраторного двигателя при испытаниях лабораторным методом. [1] |
Окисление дизельных топлив в двигателях проявляется в образовании смолисто-лаковых отложений на деталях форсунок. [2]
Ингибирующее действие некоторых антиокислителей в дизельных топливах с компонентами крекинга. [3] |
Данных об окислении дизельных топлив гидроочистки в условиях применения и об эффективности их стабилизации антиокислителями пока недостаточно. Это же справедливо и для топлив, вырабатываемых по новым стандартам. Как указывалось, стандарты на дизельные топлива не регламентируют добавление присадок. Эти антиокислители могут входить также в многокомпонентные промышленные присадки. [4]
Эффективность некоторых добавок к топливу. [5] |
Для форсирования процессов окисления дизельного топлива в двигателе, к топливу прибавляют: органические перекиси, нитропродукты, хлоропроизводные углеводородов, альдегиды, кетоны и пр. [6]
Каталитическое действие металлической меди на окисление дизельного топлива / / Матер. [7]
Для характеристики процесса на глубоких стадиях окисления дизельных топлив предложены следующие макрокине-тические параметры [88]: максимальная скорость поглощения кислорода ( Wfax); время достижения величины Wfax ( tmax); концентрация поглощенного кислорода к моменту достижения значения Wfax ( [ O2 ] max); время достижения критической концентрации поглощенного кислорода [ О2 ] кр. [9]
На рис. 2 приведены кривые, характеризующие кинетику окисления дизельных топлив с различным содержанием одних и тех же естественных сераорганических соединений. Из рис. 2 и 3 видно, что введение естественных сераорганических соединений вначале сильно тормозит, а затем ускоряет окисление. [10]
На рис. 2 приведены кривые, характеризующие кинетику окисления дизельных топлив с различным содержанием одних и тех же естественных сераорганических соединений. Из рис. 2 и 3 видно, что введение естественных сераорганических соединений, вначале сильно тормозит, а затем ускоряет окисление. [11]
В данном разделе рассмотрено каталитическое действие металлической меди на окисление дизельного топлива кислородом и влияние содержания серы на окисляемость дизельного топлива. Исследовано влияние адсорбционной очистки, при которой удаляются смолистые вещества и микропримеси, происхождения и сорта дизельного топлива на его окислительную стабильность. Сделана оценка стабильности дизельного топлива по результатам изучения кинетики поглощения О2 с одновременной регистрацией оптической плотности топлива. Рассмотрена кинетика накопления первичных продуктов окисления дизельного топлива. Сопоставлены показатели термоокислительной стабильности дизельных и реактивных топлив, получаемых с применением гидрогенизационных процессов. На базе кинетической модели окисления проведено прогнозирование допустимых сроков хранения дизельного топлива с пониженным содержанием серы при контакте с металлической поверхностью. [12]
Исследование кинетики окисления малосернистого дизельного топлива на газометрической установке показало, что окисление дизельного топлива в присутствии инициатора при 110 - 130 С осуществляется без индукционного периода. [13]
Дизельные топлива представляют собой смесь различных углеводородов, в этой связи для исследования начальной стадии окисления дизельных топлив и разработки способа стабилизации использованы кинетические методы, разработанные при изучении окисления и стабилизации гидрогенизационных реактивных топлив. [14]
В результате процессов окисления при длительном хранении топлив в них накапливаются продукты окисления, конденсации и полимеризации углеводородных и гетероатомных соединений. Процессы, происходящие при хранении топлива для судовых ГТУ, аналогичны таковым при окислении дизельных топлив. Склонность к изменению качества или иначе стабильность при хранении топлив для судовых ГТУ оценивают по методу, заключающемуся в определении изменения кислотности и содержания высокомолекулярных продуктов при регламентированных условиях окисления топлива ( см. гл. [15]