Окисление - выводной штырь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Окисление - выводной штырь

Cтраница 1


1 Специальное оборудование для ремонта электрооборудования.| Схема подключения мотор-тестера к системам автомобиля. 1 - мотор-тестер, 2 - стробоскопическая лампа, 3 - свечи зажигания, 4 - распределитель зажигания, S - катушка зажигания, 6 - аккумуляторная батарея, 7 - зонд измерения СО. [1]

Окисление выводных штырей приводит к увеличению сопротивления во внешней цепи и даже к прекращению подачи тока. Для устранения этих неисправностей следует снять со штырей наконечники проводов ( клеммы), зачистить штыри и клеммы и укрепить последние на штырях. После этого штыри и клеммы следует смазать тонким слоем технического вазелина.  [2]

3 Аккумуляторная батарея. [3]

Окисление выводных штырей приводит к увеличению сопротивления во внешней цепи и даже к прекращению тока. Для устранения неисправности нужно снять со штырей наконечники проводов ( клеммы), зачистить штыри и клеммы и укрепить последние на штырях.  [4]

Окисление выводных штырей приводит к увеличению сопротивления во внешней цепи и даже к прекращению тока. Для устранения неисправности следует снять со штырей наконечники проводов ( клеммы), зачистить штыри и клеммы и укрепить последние на штырях. После этого штыри и клеммы следует смазать тонким слоем технического вазелина.  [5]

Окисление выводных штырей приводит к увеличению сопротивления во внешней цепи и даже к прекращению подачи тока. Для устранения этого следует снять со штырей наконечники проводов ( клеммы), зачистить штыри и клеммы и укрепить последние на штырях. После этого штыри и клеммы следует смазать тонким слоем технического вазелина.  [6]

В процессе эксплуатации в аккумуляторной батарее могут возникать следующие неисправности: окисление выводных штырей, подтекание электролита через трещины сосуда, быстрый саморазряд, короткое замыкание и сульфатация пластин.  [7]

В процессе эксплуатации в аккумуляторных батареях могут возникать следующие неисправности: окисление выводных штырей, подтекание электролита через трещины сосуда, быстрый саморазряд, короткое замыкание и сульфатация пластин.  [8]

Внешним осмотром определяют чистоту поверхности крышек и наличие трещин в стенках бака, крышках и мастике, а также степень окисления выводных штырей. Покачиванием штырей определяют люфт их в свинцовых Втулках.  [9]

Внешним осмотром определяют чистоту поверхности крышек и наличие трещин в стенках бака, крышках и мастике, а также степень окисления выводных штырей.  [10]

Внешним осмотром определяют чистоту поверхности крышек и отсутствие трещин в стенках бака, крышках и мастике, а также степень окисления выводных штырей.  [11]

Стартер может иметь такую неисправность, как отсутствие или слабое вращение якоря. Если причиной этой неисправности не является разряженность аккумуляторной батареи, плохой контакт или окисление выводных штырей и зажимов проводов, ее возникновение возможно при обгорании зажимных болтов стартера и контактного диска тягового реле, обрыве вывода катушки, загрязнении, обгорании, износе и замыкании пластин коллектора, износе и зависании щеток, уменьшении упругости пружин щеткодержателей, заедании вала якоря в подшипниках.  [12]



Страницы:      1