Cтраница 1
Бина в июле 1942 г. - 11 м / сек при средней многолетней скорости в июле 7.0 м / сек. [2]
Бина [4], состоит в предположении существования предельной макроскопической плотности тока / с в жестких сверхпроводниках. Следовательно, поток проникает в. При условии полного проникновения поля ( что, конечно, зависит от размеров образца) точка зрения Кима и Андерсена [6, 7] вполне приемлема. Плотность критического тока определяется лоренцевой силой [ J-B ], действующей на отдельные связки потока. Дефекты решетки служат центрами прилипания потока и образуют жесткую матрицу, которая противостоит действию силы Лоренца. Последнее положение может служить для объяснения диссипации энергии в жестких сверхпроводниках. [3]
Бине 8, который считается создателем теста умственного развития, а также от Россалимо9, разработавшего психологические профили. Торндайком и его учениками были созданы тесты достижений. [4]
Бине можно определить с точностью до постоянного множителя 1) скорость в любой точке траектории и 2) силу, действующую в любой точке траектории. Положим, имеем центр силы О ( фиг. В теореме площадей было доказано, что траектория, по которой движется материальная точка под действием центральной силы, есть плоская кривая и в плоскости ее движение происходит так, что радиус-вектор описывает относительно центра силы площади, пропорциональные временам. [5]
Бине, исследуя память трех классов школы. Согласно всем данным, следует думать, что память растет и развивается в детском возрасте, доходя до высшей точки, по Мейману, в 25 лет, но после начинает медленно понижаться. [6]
Бине и Симон создали измерительную шкалу для исследования одаренности ребенка в зависимости от возраста. [7]
Бине - Симона, предназначенного для изучения умственных способностей. [8]
Бине приступил к строго научному, по его словам, выяснению физических и умственных показателей у средних детей различного возраста. Чтобы убедиться, что его тесты отражают среднего ребенка, Бине просто просил учителей и директоров школ отобрать средних, по их мнению, детей в каждом классе. [9]
Бине и представители экспериментальной педагогики. Результаты, полученные в процессе разностороннего экспериментирования и опыта, считались наиболее надежными для обучения и воспитания. Мейман обосновывал тезис, что только индуктивный путь обеспечивает каждого воспитателя пониманием применяемых им педагогических мер. [10]
Цу бина, Исследования в области высокомолекулярных соединении, Изд. [11]
Глу бина погружения бревен должна находиться в пределах 13 см. Масса перевозчика 75 кг. [12]
ГЛУ бина вдавливания наконечника под действием общей нагрузки ( Р0 - - PJ), измеряемая после снятия основной нагрузки PI при наличии предварительной нагрузки Р0; С - цена деления шкалы измерительного устройства в условных единицах твердости. [13]
Рлу - бина лунки зависит от качества металла и толщины jjifcfal В табл. 44 приводятся данные о допустимой наименьшей глубине лунки при соответствующей толщине листа стали. [15]