Диаметр - ведущий - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - ведущий

Cтраница 1


Диаметры ведущего и ведомого шкивов одинаковы и превышают диаметр натяжного шкива. Порядок испытания следующий: испытуемый ремень, длина которого предварительно измерена, подвергают испытанию в течение 5 мин под натяжением и с передачей мощности для приработки. Затем его снимают, вторично измеряют длину, вновь устанавливают на стенд, натягивают и нагружают. Испытание проводят до тех пор, пока скольжение ремня не достигнет определенного заданного значения ( обычно 8 %) или ремень не выйдет из строя. В случае, если скольжение достигло заданной величины, а ремень не порвался, его снова снимают, измеряют длину и еще раз устанавливают на стенд.  [1]

О щ и DeM - диаметры ведущего и ведомого шкивов или дисков ( фиг.  [2]

3 Эпюра крутящего.| Эпюра крутящего момента на ведомом валу лебедки. [3]

Определить из расчета на кручение диаметры ведущего и ведомого валов.  [4]

Здесь DI и D2 - диаметры ведущего и ведомого рабочих тел; dl и d2 - диаметры шеек ведущего и ведомого валов; ul и л2 - числа об / мин ведуще.  [5]

Здесь Dj и DI - диаметры ведущего и ведомого тел качения; d и di - диаметры шеек ведущего и ведомого валов; HI и 7i2 - числа оборотов ведущего и ведомого тел качения в минуту; k - коэффициент трения качения в см; I - коэффициент трения скольжения на рабочих поверхностях; /, - коэффициент трения в подшипниках, отнесенный к наружной поверхности шеек; ф - коэффициент проскальзывания; Ъ - длина контакта; а - угол наклона площадки касания к оси вращения.  [6]

Шлифовальный шпиндель получает вращательное движение от особого электродвигателя мощностью N7 кет, числом оборотов п1440 об / мин, через клиноременную передачу со шкивами, имеющими диаметры ведущего 140 и ведомого 160 мм. Ведомый шкив установлен на шлифовальном шпинделе со шлифовальным кругом. Этот привод имеет сменные шкивы, путем перемены их достигаются две скорости вращения шпинделя.  [7]

8 Общий уровень изгибных колебаний ведомого вала передач с. [8]

В ЭНИМСе при испытании привода главного движения вы - - сокоточного зубофрезерного станка МА-543 ( мощность электродвигателя 2 8 кВт, частота вращения 1000 об / мин), где ременная передача с диаметрами ведущего и ведомого шкивов 100 - 250 мм расположена в начале кинематической цепи, выявлено следующее: крутильные колебания шкивов передачи с частотой пробегов ремня передаются через коробку скоростей столу и шпинделю, что вызывает их неравномерное движение и приводит к кинематическим погрешностям обработки.  [9]

Для передачи с одним регулируемым шкивом длина ремня устанавливается по положению при imln. Примем D2 const; диаметр ведущего изменяется от di до DI. Минимальное межцентровое расстояние при imln обозначим через / mln 0 5Л ( D l D2), где Л - относительное межцентровое расстояние.  [10]

Тяговая способность ремня ограничивается, как правило, условиями его сцепления с меньшим шкивом: на этом шкиве получается меньший угол обхвата и большее значение h / D. На большем шкиве есть запас сцепления, притом тем больший, чем больше разница в диаметрах ведущего и ведомого шкивов.  [11]

Все они передают вращение от одного вала, называемого ведущим, другому - ведомому. У всех зубчатых передач зубья одного колеса входят в промежутки между зубьями другого колеса, парного первому. Червячное колесо, в сущности, представляет гайку, частично охватывающую витки червяка, которые входят во впадины между зубьями червячного колеса. Число, получающееся от деления диаметра ведомого колеса на диаметр ведущего, или отношение числа оборотов ведущего вала к числу оборотов ведомого называется передаточным числом.  [12]

Все они передают вращение от одного вала, называемого ведущим, другому - ведомому. У всех зубчатых передач зубья одного колеса входят в промежутки между зубьями другого колеса, парного первому. Червячное колесо, в сущности, представляет гайку, частично охватывающую витки червяка, которые входят во впадины между зубьями червячного колеса. Число, получающееся от деления диаметра ведомого колеса на диаметр ведущего, или отношение числа оборотов ведущего вала к числу оборотов ведомого называется передаточным числом.  [13]

14 Типовые схемы ременных передач. а - открытая. б - перекрестная. в - полуперекрестная. г - тангенциальная. [14]

В работающей передаче натяжение ведущей ветви ремня увеличивается, а ведомой - уменьшается. При этом напряжение и деформация ремня в точке набегания его на ведущий шкив больше, чем в точке схода, вследствие чего возникает упругое скольжение ремня, и на дуге обхвата ремнем ведущего шкива линейная скорость ремня становится меньше, чем скорость поверхности шкива. На ведомом шкиве наблюдается обратное явление, и ремень опережает его. Упругое скольжение является неизбежным при работе ременных передач, и действительное число оборотов ведомого шкива будет меньше теоретического, рассчитанного исходя из соотношения диаметров ведущего и ведомого шкивов.  [15]



Страницы:      1