Cтраница 1
Цилиндрические окна более совершенны и если разрушаются, то главным образом жидкостью, которая под громадным давлением проникает в толщу стекла и разрушает последнее при быстром снижении давления. [1]
В последнем случае в корпусе предусматривают цилиндрическое окно, через которое монтируется промежуточный вал в сборе с червячным колесом быстроходной и червяком тихоходной ступеней и подшипниками. Возможны и другие конструктивные исполнения корпусов двухступенчатых червячных редукторов. Например, встречаются передачи, у которых быстроходная и тихоходная ступени оформлены в виде отдельных агрегатов, соединенных в один редуктор. [2]
Регулирующий клапан - двухседельный, золотник клапана имеет четыре цилиндрических окна. При изменении перепада давления на клапане равновесие нарушается и золотник перемещается. [3]
Командный однокромочный золотник ( диаметр плунжера da 10 мм) управляет перемещениями штока цилиндра путем изменения открытия цилиндрического окна, через которое жидкость поступает из верхней полости цилиндра на слив. [4]
Командный однокромочный золотник ( диаметр плунжера о ( 2 10 мм) управляет перемещениями штока цилиндра путем изменения открытия цилиндрического окна, через которое жидкость поступает из верхней полости цилиндра на слив. [5]
Окно автоклава.| Электровводы высокой частоты и держатель кварца. [6] |
При конструировании окон в первых вариантах нами был использован принцип самоуплотнения. Однако при работе в критической области жидкость-пар в установке часто появлялась течь. Переход на цилиндрические окна, осуществленный К. [7]
Через эти отверстия и вихревую камеру поступает струя из цилиндрического отверстия и четыре струи, направленные тангенциально. Распыление происходит за счет соударения этих струй. В нерабочем положении выходное цилиндрическое окно ниппеля закрыто пластмассовым клапаном 3, который прижимается к седлу правым 4 и левым 5 рычагами. Рычаги вверху заведены в гнезда ниппеля, а внизу стянуты болтом и легкоплавким звеном 6 замка типа ЗТ. [8]
Несущая и теплопере-дающая функции ротора разделены. Каркас диска образован массивными боковыми полотнами 2, связанными поперечными каркасными рамками. В полотнах прорезаны отверстия, в которые вставлены стаканы 3, образующие сквозные цилиндрические окна - карманы. В каждый карман помещен рабочий элемент 8 насадки, представляющий собой усеченный конус из многослойной плетеной сетки из коррозионно-стойкой стали. Поскольку рабочие элементы имеют очень небольшую площадь контакта с металлическими конструкциями ротора, они мало подвержены действию резко изменяющихся температур. Температура опорных поверхностей уплотнений 5 в рабочем режиме превышает 400 С, что позволяет изготовлять их из графита. [9]