Регулирующее окно - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Регулирующее окно

Cтраница 1


Регулирующее окно соединяет полость А со сливом, давая возможность поршню 27 сервомотора под действием пружны 34 опуститься вниз в направлении уменьшения подачи топлива. Давление на компенсационный поясок Д сверху возрастает до тех пор, пока не уравновесит силу грузов и не опустит золотник 31 до перекрытия окна во втулке золотника, после чего поршень 27 становится в положение, соответствующее уменьшенной подаче топлива, необходимой для работы дизеля при уменьшенной нагрузке. Поршень 7 возвращается в среднее положение под действием своих пружин.  [1]

Рассчитывая снижение производительности при регулировании перепускным окном, учитывают, что в начале хода поршня регулирующее окно полностью открыто. При этом изменение давления в цилиндре протекает так же, как при полностью открытом нагнетательном клапане, но сообщенном с полостью всасывания.  [2]

3 Сигнализатор помпажа. [3]

Настройка измерителя перепада давления с золотником должна быть произведена так, чтобы нулевому перепаду давления на измерителе соотнет-ствовало нулевое открытие регулирующих окон.  [4]

Настройка измерителя перепада давления с золотником должна быть произведена так, чтобы нулевому перепаду давления на измерителе соответствовало нулевое открытие регулирующих окон.  [5]

6 Измеритель перепада давления. [6]

При установке нулевого положения золотников рычаг должен быть установлен перпендикулярно к их оси, чтобы при изменении передаточного отношения нулевому положению по-прежнему соответствовало нулевое открытие регулирующих окон. Перпендикулярность рычага может быть достигнута перемещением специальной вилки. Передаточное отношение изменяется при вращении маховика.  [7]

При увеличении нагрузки происходит падение числа оборотов ТНД и перемещение вправо муфты регулятора скорости ее. Вслед за муфтой также перемещается вправо связанная с ней через гидравлическую следящую систему подвижная букса блока золотников регулятора скорости ( ЗРС), находившаяся при установившемся режиме своими регулирующими окнами в среднем положении относительно заплечиков внутреннего от-сечног Ь золотника. При перемещении подвижной буксы вправо в буксе открываются регулирующие окна, через которые напорное масло поступает в импульсную линию рсерв и идет к сервомоторному устройству блока ЗРС ТНД и к золотнику регулятора безопасности ТНД, пройдя который направляется к золотнику сервомотора регулирующего клапана камеры сгорания и к золотнику ограничителя приемистости. При увеличении давления роерв серво-моторное устройство блока ЗРС через рычаг обратной связи переставляет отсечной золотник вправо до тех пор, пока не закроются окна в подвижной буксе, после чего рост давления прекращается.  [8]

При увеличении нагрузки происходит падение числа оборотов ТНД и перемещение вправо муфты регулятора скорости ее. Вслед за муфтой также перемещается вправо / связанная с ней через гидравлическую следящую систему подвижная букса блока золотников регулятора скорости ( ЗРС), находившаяся при установившемся режиме своими регулирующими окнами в среднем положении относительно заплечиков внутреннего отсечного золотника. При перемещении подвижной буксы вправо в буксе открываются регулирующие окна, через которые напорное масло поступает в импульсную линию рсеу 1 и идет к сервомоторному устройству блока ЗРС ТНД и к золотнику регулятора безопасности ТНД, пройдя который направляется к золотнику сервомотора регулирующего клапана камеры сгорания и к золотнику ограничителя приемистости. При увеличении давления рсеук серво-моторное устройство блока ЗРС через рычаг обратной связи переставляет отсечной золотник вправо до тех пор, пока не закроются окна в подвижной буксе, после чего рост давления прекращается.  [9]

Проточный золотник может занимать различное положение относительно окон буксы в статическом состоянии. От положения золотника зависит расход масла на слив и, следовательно, давление в импульсной линии и полости сервомотора. Проточный золотник изменяет степень открытия сравнительно узких регулирующих окон, имеющих часто сложную форму. Очертаниями этих окон обусловливают изменение расхода масла через них в зависисимости от перемещения золотника. Этой зависимости стремятся придать линейный характер.  [10]

При увеличении нагрузки происходит падение числа оборотов ТНД и перемещение вправо муфты регулятора скорости ее. Вслед за муфтой также перемещается вправо / связанная с ней через гидравлическую следящую систему подвижная букса блока золотников регулятора скорости ( ЗРС), находившаяся при установившемся режиме своими регулирующими окнами в среднем положении относительно заплечиков внутреннего отсечного золотника. При перемещении подвижной буксы вправо в буксе открываются регулирующие окна, через которые напорное масло поступает в импульсную линию рсеу 1 и идет к сервомоторному устройству блока ЗРС ТНД и к золотнику регулятора безопасности ТНД, пройдя который направляется к золотнику сервомотора регулирующего клапана камеры сгорания и к золотнику ограничителя приемистости. При увеличении давления рсеук серво-моторное устройство блока ЗРС через рычаг обратной связи переставляет отсечной золотник вправо до тех пор, пока не закроются окна в подвижной буксе, после чего рост давления прекращается.  [11]

При увеличении нагрузки происходит падение числа оборотов ТНД и перемещение вправо муфты регулятора скорости ее. Вслед за муфтой также перемещается вправо связанная с ней через гидравлическую следящую систему подвижная букса блока золотников регулятора скорости ( ЗРС), находившаяся при установившемся режиме своими регулирующими окнами в среднем положении относительно заплечиков внутреннего от-сечног Ь золотника. При перемещении подвижной буксы вправо в буксе открываются регулирующие окна, через которые напорное масло поступает в импульсную линию рсерв и идет к сервомоторному устройству блока ЗРС ТНД и к золотнику регулятора безопасности ТНД, пройдя который направляется к золотнику сервомотора регулирующего клапана камеры сгорания и к золотнику ограничителя приемистости. При увеличении давления роерв серво-моторное устройство блока ЗРС через рычаг обратной связи переставляет отсечной золотник вправо до тех пор, пока не закроются окна в подвижной буксе, после чего рост давления прекращается.  [12]

Фильтрующие сетки грубой очистки масла от механических примесей ( два ряда для возможности удаления и чистки) имеют ячейку размером 0 2 мм и установлены перед чистым отсеком бака системы регулирования. На этих сетках задерживаются крупные частицы, которые, попав в зазор или регулирующие окна, могут вывести из строя отдельные узлы системы.  [13]

Постоянная времени такого усилителя обычно составляет 0 01 - 0 02 с. В отличие от следящего золотника расход масла в этой проточной линии не остается постоянным, а зависит от режима. При этом наименьший расход следует выбирать при положении золотника, соответствующем режиму номинальной нагрузки, что обеспечивает большие перестановочные силы золотника ( примерно 400 кгс) именно в этом режиме. Ширина регулирующих окон в золотнике промежуточного усилителя выбирается из условия заданного значения постоянной времени усилителя. При напорном давлении 45 кгс / см2 в выполненных конструкциях расход в такой проточной линии меняется от 0 5 л / с на номинальной нагрузке до 2 л / с на холостом ходу.  [14]



Страницы:      1