Деятельность - агентство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - агентство

Cтраница 1


Деятельность агентства Ten / ore направлена на широкий круг подписчиков - от банков до частных лиц, имея весьма конкурентоспособное соотношение цена / качество и систему скидок. Блок новостей агентства Ten / ore формируется на основе договоров с информационными агентствами, в том числе и российскими, а часть информации поступает от других служб финансовой информации. Базовый продукт агентства Ten / ore - информационная система Ten / ore Workstation, реализованная в среде Windows, имеет русифицированный интерфейс, средства формирования рабочей среды ( монтажные окна, etc. Excel, поддерживает протокол DDE, предоставляет средства фильтрации и поиска новостей по ключевым словам. Кроме этого, за отдельную плату Ten / ore поставляет пакет технического анализа Danalyzer, позволяющий визуализировать данные в виде гистограмм, трендовых графиков, японских свечей, крестиков-ноликов. Пакет содержит около 40 индикаторов анализа и допускает анализ выборок объемом до 10 тыс. значений.  [1]

О деятельности охранного Агентства ЛУКОМ-А я попросил рассказать ее генерального директора Игоря Викторовича Волошина.  [2]

На условиях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов Коммерческие управляющие завоевывают в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от творческого персонала большей нацеленности на извлечение прибыли.  [3]

На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывают в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от творческого персонала большей нацеленности на извлечение прибыли.  [4]

Они наблюдают за деятельностью агентств по временному трудоустройству для предупреждения того негативного влияния, которое развитие случайных форм занятости, в частности временной работы, может оказать на наемных работников. Экономические проблемы и безработица, преобладающая во многих странах, ведут к усилению надзора, связанного, например, с борьбой против нелегальной занятости и регулированием использования иностранных рабочих или сверхурочных работ.  [5]

В условиях рыночных отношений деятельность агентства должна строиться таким образом, чтобы оно сотрудничало с рекламодателем уже на стадии составления предварительного плана сбыта продукции.  [6]

Совет управляющих периодически проводит всестороннее рассмотрение деятельности Агентства и достигнутых результатов с целью внесения любых изменений, необходимых для повышения способности Агентства выполнять свои задачи.  [7]

Статья 54 позволяет Совету директоров приостанавливать операции и иную деятельность Агентства в связи с гарантиями. Согласно статье 55, Совет управляющих квалифицированным большинством голосов может принять решение о ликвидации Агентства.  [8]

Статья 54 позволяет Совету директоров приостанавливать операции и иную деятельность Агентства в связи с гарантиями. Согласно статье 55, Совет управляющих квалифицированным большинством голосов может принять решение о ликвидации Агентства.  [9]

В случае возникновения чрезвычайной ситуации Совет директоров может приостановить всякую деятельность Агентства на срок, не превышающий продолжительности существования такой чрезвычайной ситуации, при условии, что принимаются необходимые меры по защите интересов Агентства и третьих сторон.  [10]

В целях восстановления нормального функционирования банковской системы и ее реструктуризации в 1999 г. было создано Агентство по реструктуризации кредитных организаций Деятельность Агентства регулируется Законом О реструктуризации кредитных организаций от 8 июля 1999 г. № 144 - ФЗ. Под реструктуризацией кредитных организаций в данном Законе понимается комплекс мер, применяемых к кредитным организациям и направленных на преодоление их финансовой неустойчивости и восстановления платежеспособности либо на осуществление процедур ликвидации.  [11]

Агентство сотрудничает с национальными структурами членов и региональными структурами, большая часть капитала которых принадлежит членам, осуществляющим деятельность, аналогичную деятельности Агентства, а также стремится дополнять их работу с целью максимального содействия как эффективности их соответствующих услуг, так и их вкладу в увеличение потоков иностранных инвестиций. С этой целью Агентство может вступать в договоренности с такими структурами по вопросам такого сотрудничества, в частности, включая условия перестрахования и совместного страхования.  [12]

Административно-бюджетное управление при президенте США; готовит и представляет Конгрессу президентский бюджет, сотрудничает с министерством финансов и Советом экономических консультантов в разработке налоговой программы, анализирует деятельность правительственных агентств, консультирует президента по юридическим вопросам.  [13]

Положения Конвенции, относящиеся к поправкам ( статьи 59 и 60), устанавливают необходимый баланс между возможностью вносить в Конвенцию изменения, которые могут оказаться желательными или необходимыми для деятельности Агентства при одновременной защите членов от принятия повышенных обязательств и уменьшения их прав против их воли. Так, например, поправки могут, как правило, приниматься тремя пятыми управляющих, обладающих четырьмя пятыми общего числа голосов, в то время как некоторые поправки требуют единогласного принятия, а другие требуют их одобрения теми членами, чьи обязательства возросли бы в случае их принятия. Для принятия поправок к Шкалам А и В требуется квалифицированное большинство.  [14]

Основу рекламного агентства обычно составляют четыре отдела: творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений; исследовательский отдел, изучающий конъюнктуру рынка и спрос населения; коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентства.  [15]



Страницы:      1    2