Cтраница 4
Во второй схеме ( рис. 141, б) изменение проходного сечения происходит за счет подъема профилированного ( конического) тяжелого клапана в седле постоянного сечения; в третьей схеме ( рис. 141, б) поднимающийся поршень открывает сливные окна в стенке цилиндра. Очевидно, что поскольку уравновешивающая сила веса постоянна, то во всех равновесных состояниях поднимающегося тела ( поплавка, клапана, поршня) сила действия потока также остается одной и той же. [46]
Сохранение тепла шламов зимой необходимо не только для таяния ледяного покрова в месте выпуска их под лед, но и для поддержания температуры воды в пруду в таких пределах, чтобы не образовался ледяной покров значительной толщины и вода могла переливаться через сливные окна колодца, не замерзая в нем и в водоотводящем коллекторе. В период особенно низких температур воздуха температура осветленной воды также значительно понижается, особенно в местах перелива ее в колодец. В такие периоды для предупреждения намерзания осветленной воды на стенках колодца следует закрывать все его окна, за исключением тех, через которые переливается вода. Для предотвращения переохлаждения осветленной воды в месте перелива ее через сливные окна целесообразно устанавливать на льду утепляющие - покрытия - шалаши. В зимний период воду в водоеме необходимо поддерживать все время на одном и том же уровне, так как при снижении уровня уменьшается объем, доступный для укладки шламов. [47]
Во время центрифугирования непрерывно подводится суспензия и отводятся фугат и осадок. Через сливные окна, расположенные в торцовой стенке широкой части ротора, также непрерывно выливается фугат. [48]
Перед вступлением регулятора в работу букса 8 находится в верхнем положении. При этом сливные окна в ней для проточного масла перекрыты примерно на 1 5 мм, а для масла предельного регулирования - примерно на 4 8 мм. При достижении необходимого давления, при котором усилие сверху на поршень 3 становится больше начального натяга пружины 2, поршень и связанный с ним золотник 6 начинают опускаться. [49]
Регулятор скорости. [50] |
Перед вступлением регулятора в работу букса 8 находится в верхнем положении. При этом сливные окна в ней для проточного масла перекрыты примерно на 1 5 мм, а для масла предельного регулирования - примерно на 4 8 мм. При достижении необходимого давления, при котором усилие сверху на поршень 3 становится больше начального натяга пружины 2, поршень и связанный с ним золотник б начинают опускаться. [51]
Разделение характеристик на статическую и динамическую. [52] |
Параллельно со сливным окном fx, управляемым регулятором скорости, можно выполнить слив, управляемый механизмом управления. И в этом случае форма окна fx за пределами 2Д 1 может быть выбрана произвольно, что и определит динамическую характеристику регулирования. Метод разделения статической характеристики применен на ХТГЗ и ТМЗ для турбин больших мощностей. [53]
На концах обечайки ротора закреплены днища с полыми цапфами. Большее днище имеет сливные окна, частично перекрытые заслонками. Уровень кромок заслонок определяет радиус сливного цилиндра или свободной поверхности жидкости в роторе. При отводе жидкости из ротора под давлением к днищу крепится короткая цилиндрическая обечайка с бортом, образующая камеру. [54]
При АТ0 открывается напорное окно, при 6 Х - а оба. X - а открывается сливное окно при закрытом напорном. [55]
Механизм прямолинейного следящего движения с ручным управлением и двухсторонним штоком. [56] |
При движении золотника 3 вправо сливное окно 2 открывается, давление в правой полости рабочего цилиндра уменьшается, атак как наличие дросселя 4 препятствует уменьшению давления масла в левой полости цилиндра, поршень / будет перемещаться также вправо. При движении золотника 3 влево сливное окно 2 закрывается, давление масла в правой полости возрастает и поршень / перемещается влево. [57]
Положение сливных окон может меняться в радиальном направлении. В зависимости от положения сливных окон изменяются длина и глубина зоны осаждения и осушки. Это позволяет изменять влажность осадка и содержание твердой фазы в фугате. [58]
Образующийся в барабане осадок транспортируется шнеком к выгрузочным окнам в узкой части наружного барабана. Жидкая фаза проходит к сливным окнам в правой торцовой стенке. Осадок и слив выводятся из кожуха через отдельные бункеры. [59]
Шнек вращается в одном направлении с барабаном со скоростью, отличающейся от скорости вращения барабана на 2 - 3 %, и имеет такое направление витков, которое благодаря наличию относительной скорости барабана и шнека обеспечивает продвижение осевшего на стенках осадка к выгрузочным окнам, расположенным в узкой части наружного барабана. Жидкая фаза проходит к сливным окнам, расположенным в правой торцовой стенке машины. Сливные окна имеют четырехугольную или круглую форму ( фиг. [60]