Оконечность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Оконечность

Cтраница 1


Оконечности сети - вещества, поэтому сеть является насыщенной - она не имеет оконечностями свободные связи, кроме того, оконечностями не являются R. То, что сеть не имеет оконечностями свободные связи, следует из закона сохранения материи - молекула не может превратиться в ничто. Таким образом, из различных элементов остаются только вещества, которые могут быть и действительно являются оконечностями сети.  [1]

2 Форма и расположение киля. [2]

Наиболее плоские кормовые оконечности ( угол схода батоксов менее 15), как правило с широким, начинающимся от ГВЛ или даже погруженным в воду транцем имеют яхты ( см. рис. 10.19) малого водоизмещения и швертботы, рассчитанные на активное использование режима серфинга.  [3]

Оконечностями линии являются точки.  [4]

Оконечностями поверхности являются линии.  [5]

Оконечностями тела являются поверхности.  [6]

Представьте обыкновенную железную оконечность дымовой трубы с зонтиком наверху, как это часто устраивается. В этом обыкновенном виде тяга трубы страдает от ветра. К такой трубе приделываются снаружи три суживающиеся трубки, расположенные в одном ряду на высоте 2 / з железной трубы. Оси этих трех трубок, а следовательно и отверстия, направлены книзу. Смотря сверху, можно видеть, что эти трубки расположены по радиусам главной трубы, на разных друг от друга расстояниях. Откуда бы ни дул ветер, он всегда взойдет в одну или две трубки и в главной трубе усилит тягу, а потому такой снаряд устраняет вредное действие ветра.  [7]

Такую форму кормовой оконечности часто применяют на гребных и парусных судах. Уменьшение высоты подъема транца или его заглубление ( рис. 10.5 6) создают условия для достижения более высокой относительной скорости. Несколько ухудшаются при этом способность судна поддерживать ход на крутой волне, устойчивость на курсе при встречно-боковой и особенно попутной волне. Такие обводы применяются на прогулочных и служебных судах, парусных швертботах и яхтах.  [8]

Крупным месторождением северо-западной оконечности острова является месторождение Хицухо, которое переходит на юго-западную оконечность о-ва Хонсю ( Хондо), где разработка производится в районе Убе. Остальные месторождения расположены в основном вдоль западного побережья острова Кюсю ( Сага, Ми-ики), а также по юго-восточному побережью, южнее Миядзаки.  [9]

Спуск в кормовой оконечности промыслового судна ( доходит до ватерлинии) для подъема добычи, напр, трала с уловом, на палубу.  [10]

Шпация в оконечностях должна быть не более шпации в средней части судна и не должна превышать нормального расстояния между шпангоутами.  [11]

НОС судна - передняя оконечность судна, заканчивающаяся форштевнем.  [12]

13 Границы областей рациональной реализации.| Границы областей рациональной реализации функционального преобразования при использовании ГНП. [13]

Противоположная измерительным цепям оконечность системы контроля - пульт представления информации оператору имеет важное значение в обеспечении эффективной работы системы контроля. При проектировании пульта необходимо выбрать рациональные наборы устройств представления информации ( станции индикации данных, табло, различные графические и печатающие устройства), соответствующие особенностям объекта и требованиям технического задания.  [14]

НОС судна - передняя оконечность судна, заканчивающаяся форштевнем.  [15]



Страницы:      1    2    3    4