Cтраница 1
Окончание доклада покрыто дружными аплодисментами ( рукоплесканиями) съехавшихся представителей от местных организаций. [1]
По окончании доклада заговорил Паули, который заметил, что эта теория не может быть правильной, и, повернувшись к Эйнштейну, спросил, согласен ли тот. Нет, - вежливо ответил Эйнштейн. Я нахожу только, что будет очень трудно создать соответствующую теорию гравитационного взаимодействия. Однако этот факт он не считал причиной, по которой следует отвергнуть теорию Уилера - Фейнмана, которая могла оказаться следующим шагом вперед. [2]
По окончании доклада зачитываются заключения руководите-ш проектирования и рецензента. [3]
По окончании доклада заговорил Паули, который заметил, что эта теория не может быть правильной, и, повернувшись к Эйнштейну, спросил, согласен ли тот. Нет, - вежливо ответил Эйнштейн. Я нахожу только, что будет очень трудно создать соответствующую теорию гравитационного взаимодействия. Однако этот факт он не считал причиной, по которой следует отвергнуть теорию Уилера-Фейнмана, которая могла оказаться следующим шагом вперед. [4]
По окончании доклада руководителя филиала, члены комиссии в порядке уточнения, дополнения информации задают вопросы. Докладчик отвечает на каждый заданный вопрос или на все вопросы после их формулирования. Вся процедура занимает до 15 минут. [5]
Но по окончании доклада он начал задавать вопросы, из которых стало ясно, что он не только слушал, но и критически оценивал доклад. [6]
В настоящем издании опущено окончание доклада, посвященное работе А Эйнштейна над проблемами общей теории относительности и квантовой механики. [7]
Из отчета о заседании, напечатанного в газете Правда № 42 от 27 апреля ( 10 мая) 1917 г., следует, что после окончания докладов с мест было решено сделать перерыв, продолжение заседания было назначено в 6 часов вечера. [8]
Во время доклада дипломник не должен пользоваться своими записями. По окончании доклада зачитывается отзыв руководителя и рецензия. Затем слово предоставляется дипломнику для ответа на замечания рецензента. [9]
По окончании длинного доклада Юнга, а также и остальных докладчиков, попросили Камерона взять слово. Он продекламировал нам письмо Силвиса607, но в упрощенном и несколько приукрашенном виде; одно из лучших мест его маленькой речи было то, где он сказал: В настоящее время есть два сорта людей: грабители и ограбленные. Он закончил свою речь предложением, уже внесенным им на конгрессе, а именно создать эмиграционное бюро; вот как он представляет себе функции этого бюро: каждый раз, как оно получит сведения о том, что хозяева приглашают европейцев, оно будет сообщать об этом нам для того, чтобы мы воспрепятствовали их отъезду, а также каждый раз, когда потребуется, как это часто бывает, квалифицированный труд, оно будет нас уведомлять, и мы будем направлять эмигрантов в указанные пункты. Одним словом, Камерон хотел бы, чтобы мы регулировали эмиграцию так, чтобы не повредить американским рабочим. [10]
Однако из его вопросов, которые он задал по окончании доклада, было ясно, что он уловил даже нюансы и запомнил все очень хорошо. [11]
Перед защитой секретарь ГАК передает расчетно-пояснитель-ную записку и прочие документы председателю комиссии. После этого он приглашает студента и зачитывает соответствующие документы. Затем слово для доклада предоставляется дипломнику. По окончании доклада дипломнику задаются вопросы, на которые он обязан дать полные и исчерпывающие ответы, демонстрируя умение быстро ориентироваться в различных вопросах и уровень профессиональной подготовки. При этом студенту разрешается пользоваться пояснительной запиской и графическими материалами. Вопросы могут быть заданы как членами ГАК, так и другими лицами, присутствующими на защите. После ответов на вопросы секретарь ГАК зачитывает отзыв рецензента, с которым дипломник должен быть предварительно ознакомлен. Дипломнику предоставляется заключительное слово, в котором он отвечает на замечания рецензента. На заседании ГАК оглашаются также отзывы на дипломный проект, поступившие от организаций и отдельных лиц. Далее слово предоставляется членам ГАК, руководителю дипломного проекта и рецензенту для кратких выступлений. [12]
К защите допускается студент, выполнивший задание на проектирование в установленном объеме и оформивший его в соответствии с требованиями данного пособия. У допущенного к защите студента должны быть подписаны руководителем пояснительная записка и все чертежи. Курсовой проект принимается комиссией в составе не менее двух человек с обязательным участием преподавателя, консультировавшего студента во время проектирования. Студент делает доклад продолжительностью 5 - 7 минут, в котором освещает основные вопросы выбора, расчета и конструирования аппаратуры. По окончании доклада члены комиссии задают студенту вопросы по теме курсового проекта. Оценка курсового проекта должна включать в себя оценку качества расчета и оформления записки, качества выполнения графической части проекта, уровня доклада и ответа на поставленные вопросы. На защите могут присутствовать все желающие студенты. [13]
К защите допускается студент, выполнивший задание на проектирование в установленном объеме и оформивший его в соответствии с требованиями данного пособия. У допущенного к защите студента должны быть подписаны руководителем пояснительная записка и все чертежи. Курсовой проект принимается комиссией в составе не менее двух человек с обязательным участием преподавателя, консультировавшего студента во время проектирования. Студент делает доклад продолжительностью 5 - 7 минут, в котором освещает основные вопросы выбора, расчета и конструирования аппаратуры. По окончании доклада члены комиссии задают студенту вопросы по теме курсового проекта. Оценка курсового проекта должна включать в себя оценку качества расчета и оформления записки, качества выполнения графической части проекта, уровня доклада и ответа на поставленные вопросы. [14]