Cтраница 1
Изменение рН при титровании СО2. [1] |
Окончание перевода СО2 в бикарбонат натрия фиксируется появлением вполне определенного по интенсивности розового окрашивания фенолфталеина. [2]
После окончания перевода анкерного участка цепной подвески в седла, проверяют соответствие стрел провеса рессорных струн н контактных проводов монтажным таблицам, так как при регулировке понизу могли быть допущены значительные погрешности. [3]
Выравнивание натяжений в гибкой передаче после окончания перевода совершается за счет живой силы движущихся частей передачи. [4]
Во всех случаях ( при раздельной и параллельной работе шин) после окончания перевода необходимо проверить включение трансформаторов тока в цепи дифференциальной защиты шин, соответствующее новому распределению присоединений между шинами. Если схема дифференциальной защиты не будет приведена в соответствие с распределением присоединений между шинами, то при внешнем к. [5]
ПКР и МКР ( плюсового и минусового контрольных реле) выключают пусковое реле по окончании перевода стрелки. [6]
По мере растирания пробу при помощи промывалки переводят в стакан емкостью 3 л и по окончании перевода доливают доверху. На расстоянии 5 см от дна на стакане делают восковым карандашом метку, и в стакан опускают сифон до этой метки. Эту операцию повторяют 5 - 6 раз, пока через сифон не будет сливаться чистая вода. [7]
На рис. 86 изображен схематический вид привода СП-2, где / - рабочий шибер, жестко соединенный с остряками стрелок, 2-контрольные линейки, 3 - редуктор, 4 - фрикционная муфта, 5 - электродвигатель, 6 - рычаги, управляющие автопереключателем, 7 - автопереключатель, 8 - приводная шестерня, передающая движение рабочему шиберу и стрелочным острякам и замыкающая последние по окончании перевода стрелки. [8]
В момент нахождения стрелочной рукоятки в положении 45 - 75 реле КР будет находиться под током от рабочей батареи ( по проводам 3 и 2), но так как контакты О-15 и 165 - 180, шунтирующие омическое сопротивление, будут разомкнуты, то последнее будет ограничивать силу тока в контрольной цепи до 0 012 а. После окончания перевода стрелки двигатель выключается и контрольное реле по проводам 1 и 2 окажется снова под током ( 0 012 а) от рабочей батареи, достаточным для притяжения реле КР. При доведении рукоятки до положения 180 создается нормальная цепь, построенная аналогично контрольной цепи плюсового положения. [9]
Интерпретирующая программа в процессе работы последовательно по мере перевода исходной программы исполняет предписанные действия. С окончанием перевода заканчивается решение задачи. При повторном решении весь цикл действий, начиная с перевода, повторяется. [10]
Автоматический газометр с саморегистрацией. [11] |
Убыль раствора в воронке газометра все время равномерно восполняют. По окончании перевода газа в прибор, закрывают все краны. [12]
Схема механической блокировки в электроустановках с одной системой борных шин. 1, 2, 3 - замки. 4 - ключ.| Схема механической блокировки в электроустановках с двумя системами сборных шин. [13] |
Вынутый ключ 5 вновь вставляют в обойму. По окончании перевода отходящей линии с одной системы шин на вторую, когда все ключи находятся в соответствующих замках обоймы, последняя может быть заперта главным замком, ключ из которого должен быть вынут и возвращен в замок ШСМВ для возможности отключения ШСМВ. Механическая замковая блокировка рекомендуется для применения в распределительных устройствах с одной системой сборных шин. [14]
Необходимо иметь данные: 1) о температуре воды, 2) об объемах жидкости и газообразной фазы в бутыли и 3) о количестве извлеченного газа. Температуру воды измеряют в отдельном небольшом сосуде, в который эту воду выпускают по трубочке в из бутыли по окончании перевода газа в сосуд для пробы. [15]