Cтраница 1
Диаметры расточки статора этой серии отличаются от диаметров защищенных двигателей единой серии. Все роторы выполняются с литой алюминиевой обмоткой с закрытыми пазами. [1]
Варьируется диаметр расточки статора D. Для этого DKT отыскивается наивыгоднейшая расчетная длина-кандидат / кг. Из всех пар DKT, / KT выбирается та, которой соответствует наименьшая ( по сравнению с другими парами) приведенная стоимость. Диаметр D этой пары принимается оптимальным на данном шаге ( D p () и используется в качестве входной величины на двух последующих шагах. [2]
Наружный диаметр ротора определяется диаметром расточки статора ( см. формулу 7 - 9) и величиной воздушного зазора. Обычно в качестве диаметра ротора принимается близкое по стандарту значение диаметра наружной обоймы подшипника с целью получения сквозной конструкции. Применение сквозной конструкции облегчает технологическое обеспечение малого воздушного зазора, который в современных управляемых двигателях составляет 30 ч - 40 мк. [3]
Диаметр ротора лишь незначительно меньше диаметра расточки статора и не может быть существенно увеличен по условиям механической прочности ротора. Длина ротора примерно соответствует длине активной стали статора. [4]
Диаметр ротора лишь незначительно меньше диаметра расточки статора и, что принципиально важно, не может быть существенно увеличен по условиям механической прочности ротора. Длина ротора примерно соответствует длине активной стали статора. [5]
Индукция в воздухе зависит в первую очередь от диаметра расточки статора. Сравнивая максимальные индукции в воздухе для крановых электродвигателей с индукциями двигателей нормальных исполнений, можно увидеть, что индукции в воздухе крановых двигателей значительно выше. На этом же рис. 4 - 19 представлена зависимость линейной нагрузки статора А в функции диаметра расточки. [6]
В &-индукция в воздушном зазоре, тл; Вг - диаметр расточки статора, мм; 1г - активная длина сердечника статора, мм; п - скорость вращения, об / мин. [8]
После этого могут быть уточнены при необходимости линейная нагрузка и диаметр расточки статора. Нечетное число пазов zlf как правило, применять не рекомендуется. [9]
Определив высоту спинки статора, ширину зубца статора и зная диаметр расточки статора, легко определяют прочие размеры и площадь паза. [10]
Из сравнения ( 1466а) с ( 14666) следует, что отношение диаметра расточки статора к наружному диаметру у синхронных машин больше, чем у асинхронных. [11]
Это обеспечивают рациональным выбором конфигурации пазов, уменьшением вылета лобовых частей обмотки и увеличением диаметра расточки статора. [12]
А / см; В6 - индукция в воздушном зазоре, Т; D, - диаметр расточки статора, м; 1 - длина активной стали статора, м; п ом - номинальная частота вращения, об / мин. [13]
В двухполюсных электродвигателях при шаге обмотки по пазам, равном полюсному делению, стороны катушки будут расположены по линии диаметра расточки статора; при большем числе полюсов стороны катушки будут расположены по линии хорды, однако и в этих случаях название диаметральный шаг сохраняется, если он взят равным полюсному делению. [14]
Строповка ротора генератора. [15] |