Cтраница 1
Окончание основных работ: 20 апреля с / г в 16 ч 00 мин. [1]
После окончания основных работ по изготовлению карты-схемы приступают к работам по ее электрификации. В этом плане возможны несколько вариантов в зависимости от тех требований, которые к карте-схеме предъявляет АДС. [2]
После окончания основных работ строительная организация должна восстановить водосборные канавы, дренажные системы, снегозадерживающие сооружения и дороги, расположенные в пределах полосы отвода земель или пересекающих эту полосу, а также придать местности проектный рельеф или восстановить природный. [3]
После окончания основных работ по устройству отводов сигналы остановки снимают. Монтеры пути устраняют появившиеся после пропуска поездов отдельные отступления по уровню, шаблону и направлению, добивают костыли, а также забивают третьи основные, дополнительные и обшивочные костыли на всех шпалах в пределах отводов; пришивают нашпальники к шпалам, убирают смененные пучинные подкладки, костыли и удаляют щепу с пути. [4]
После окончания основных работ по устройству отводов сигналы остановки снимают. Монтеры пути устраняют появившиеся после пропуска поездов отдельные отступления по уровню, шаблону и направлению, добивают костыли, а также забивают третьи основные дополнительные и обшивочные костыли; пришивают нашпальники к шпалам, затем убирают снятые пучинные подкладки и костыли, удаляют щепу с пути. [5]
После окончания основных работ снимают переносные красные сигналы, устраняют появившиеся после пропуска поездов отступления, добивают костыли, а также забивают третьи основные, дополнительные и обшивочные костыли; пришивают нашпальники к шпалам, убирают снятые пучинные подкладки и костыли, удаляют щепу с пути. После этого снимают сигналы уменьшения скорости и отменяют предупреждения. [6]
По окончании основных работ смененные уравнительные рельсы дрезиной ( мотовозом) увозят на станцию. [7]
По окончании основных работ проверяют состояние стрелки. После обкатки поездами ее проверяют вторично. Обращают внимание на плотность прилегания остряка к рамному рельсу, положение остряка и рамного рельса по высоте, ширину колеи. [8]
По окончании основных работ в ожно и после обеденного перерыва устанавливают клеммные болты и завинчивают их гайки на всех остальных шпалах. [9]
Сплошную смену мостовых брусьев следует организовывать так, чтобы по окончании основных работ сразу же выполнялись все отделочно-выправочяые работы. К концу рабочего дня должны быть закончены укладка и соответствующее закрепление охранных брусьев, укладка контррельсов с устройством челноков, смена дощатого настила и устройство перил. [10]
Окна большей продолжительности экономичнее, так как время, потребное для разворота и окончания основных работ, является величиной почти постоянной, мало зависящей от протяженности фронта работ в окно, а фронт работ пропорционален времени укладки. Поэтому всякое сокращение продолжительности окна приводит к сокращению чистого времени работы основных ведущих машин ( путеукладчиков), что сразу снижает их выработку, а также усложняет эксплуатационную работу на участке за счет необходимости предоставления большего количества окон, что каждый раз связано со своими известными затруднениями. Наоборот, продление окна увеличивает время работы основных машин, а следовательно, и их выработку. Причем выработка возрастает в большей степени, чем увеличивается окно. [11]
Контроль течей через ограждающие конструкции должен проводиться в чистбм помещении до сдачи его заказчику или по окончании основных работ по реконструкции. [12]
Горячо поздравляю коллективы строителей, монтажников, проектировщиков и эксплуатационников - всех рабочих и инженерно-технических работников, принимавших участие в проектировании, строительстве и пуске цехов винилхлорида, хлора и этиленопровода Калушского химико-металлургического комбината и обеспечивших в кратчайшие сроки окончание основных работ по пусковым рбъектам олефинового комплекса. [13]
Потребность инструмент для i. [14] |
Затем все монтеры пути выкантовывают заменяемый рельс на концы шпал и на его место надвигают новый рельс; четыре монтера пути устанавливают и сболчивают накладки в стыках, снимают поперечные перемычки; остальные монтеры пути забивают по одному внутреннему основному костылю на каждом конце шпалы и добивают наддернутые наружные костыли на всех шпалах. По окончании основных работ снимают сигналы остановки. Движение поездов происходит с установленной скоростью. [15]