Cтраница 2
По окончании разгрузки транспорт очищают и моют. Баллоны устанавливают на трапы или мостки. Нельзя спускать баллоны колпаками вниз и переносить, держа за их вентиль. [16]
По окончании разгрузки сливную трубу подогревают еще несколько минут до полного удаления смолы. Смола, залитая противни, остается & вентиляционном шкафу до полного охлаждения и затем транспортируется к месту назначения. Перевозить смолу можно на ручной тележке или, если позволяет площадь, на электрокаре. Для этого подъемную платформу электрокары подают под площадку, на которой в вентиляционном шкафу установлены противни, поднимают ее вместе с противнями и перевозят на установленное место. Тельфером противень со смолой поднимается над бункером, повертывается вверх дном опускается на решетку. Ударом 4 молотка по железным пластинам, приваренным ко дну, смола легко выбивается из противня и падает на решетку. На решетке смола раздробляется молотком на небольшие куски, которые проваливаются в бункер. Из бункера смола ссыпается в мешки или другую тару и перевозится к месту помола. [17]
По окончании разгрузки или параллельно с ней производится повагонная проверка труб по сертификату. Завод - изготовитель труб выдает на каждый отгруженный вагой сертификат, в котором указываются данные о химическом составе стали, из которой изготовлены трубы, результаты механических и гидравлических испытаний. В сертификате указывается также номер плавки стали, из которой трубы изготовлены. [18]
По окончании разгрузки взрывопожароопасных или пожароопасных грузов необходимо осмотреть вагон, контейнер или кузов автомобиля, тщательно собрать и удалить остатки веществ и мусор. [19]
По окончании разгрузки суда должны быть очищены средствами и за счет тех, кто осущестшшет их разгрузку, а также вымыты и подвергнуты дегазации, дезинсекции и дезинфекции по требованию перевозчика. [20]
По окончании разгрузки весов цикл наполнения весового бункера сажей возобновляется. Эти автоматические весы могут отвешивать навески сажи до 50 кг каждая. [21]
По окончании разгрузки аппарата и его повторной загрузки процесс повторяют. [22]
По окончании разгрузки аппарата и его повторной загрузки процесс повторяется снова. [23]
По окончании разгрузки жидкого аммиака давление в цистерне снижают до 1 атм передачей газообразного аммиака в реакционные камеры. [24]
В стадии окончания разгрузки перекачивающий насос начинает всасывать воздух через раструб на конце нефтепровода. Затем в вакуумном резервуаре падает уровень, автоматически в соответствии с давлением в резервуаре включается паровой эжектор, а часть нефти возвращается в вакуумный резервуар через перепускной трубопровод. [25]
Наступает период между окончанием разгрузки и началом загрузки резервуара, в течение которого происходит испарение нефти в резервуаре. В результате испарения повышается концентрация углеводородов в продуктах испарения. Интенсивность испарения нефти увеличивается при повышении температуры внешнего воздуха. [26]
Компрессоры начинают одновременно разгружаться и по окончании разгрузки отключаются. Насосный агрегат автоматически отключается с остановкой последнего из компрессоров. [27]
Компрессоры начинают одновременно разгружаться и по окончании разгрузки отключаются. Насосный агрегат автоматически, отключается с остановкой последнего из компрессоров. [28]
Кузов опрокидывается ( разгружается) при освобождении фиксатора и по окончании разгрузки возвращается в транспортное положение. В конструкции машины М-140 также заложен принцип самоопрокидывания кузова при разгрузке. [29]
Получатель отмечает в открытом листе водителя время прибытия на объект, время окончания разгрузки и количество полученного груза. На основании этих записей эксплуатационное предприятие предъявляет счета поставщику за выполненную перевозку. [30]