Cтраница 1
Окончание самозапуска и восстановление нормального режима происходят в момент te, значительно позднее, чем при успешном АПВ. Объясняется это тем, что как известно, самозапуск потребителей заканчивается тем быстрее, чем меньше время перерыва питания или глубокого снижения напряжения. [1]
Выбег и самозапуск двух двигателей, различающихся свви-ми коэффициентами загрузки, при fe3i 32const. гвш 0 065 / 0 13. тст 1. п0 5 с. [2] |
Через отрезок времени, достаточный для окончания самозапуска этих двигателей и соответствующего повышения напряжения, отключенные двигатели поочередно, по группам автоматически включаются в сеть. [3]
Они повторно включаются устройством АПВ по окончании самозапуска неотключенных электродвигателей. Минимальную защиту напряжения необходимо также устанавливать на электродвигателях механизмов, самозапуск которых недопустим по условиям технологического процесса или по условиям техники безопасности. [4]
Выбег и самозапуск 11 асинхронных двигателей, различающихся своими моментно-скоростными характеристиками. [5] |
Если скольжения при ttn больше критического, то ток тормозящихся двигателей будет мало возрастать, а окончание самозапуска других двигателей приведет к заметному снижению общего тока. [6]
Выбег и самозапуск групп двигателей. [7] |
В случае, показанном на рис. 3 - 5 6, по значениям Р и Q хорошо просматривается окончание самозапуска двух групп двигателей: меньшей по мощности при 5 с и большей при 16 с. В начальной части переходного процесса ( 0 / 4 с) напряжение изменяется по причинам, не связанным с рассматриваемыми двигателями, так как одновременно возрастают значения и Р, и Q. Обычно такую картину дает самозапуск двигателей на соседних подстанциях. [8]
Потеря напряжения 7 % поддерживает напряжение на катушках пускателей 0 93t / Hum, что обеспечивает подключение к сети всех электроприемников после окончания самозапуска. [9]
В электроустановках промышленных предприятий, в случаях, когда не рожет быть осуществлен одновременный самозапуск всех электродвигателей ответственных механизмов ( см. V-3-10), следует применять отключение части таких ответственных механизмов и их автоматический самозапуск по окончании Самозапуска первой группы. Самозапуск последующих групп электродвигателей может быть осуществлен по току, напряжению или времени. [10]
В электроустановках промышленных предприятий в случаях, когда не может быть осуществлен одновременный самозапуск всех электродвигателей ответственных механизмов ( см. 5.3.10), следует применять отключение части таких ответственных механизмов и их автоматический повторный пуск по окончании самозапуска первой группы электродвигателей. Включение последующих групп может быть осуществлено по току, напряжению или времени. [11]
В электроустановках промышленных предприятий в случаях, когда не может быть осуществлен одновременный самозапуск всех электродвигателей ответственных механизмов ( см. 5.3 10), следует применять отключение части таких ответственных механизмов и их автоматический повторный пуск по окончании самозапуска первой группы электродвигателей. Включение последующих групп может быть осуществлено по току, напряжению или времени. [12]
Автоматическое повторное включение двигателей собственных нужд применяют в тех случаях, когда по условиям самозапуска двигателей собственных нужд при восстановлении напряжения после отключения короткого замыкания или после включения резервного питания приходится отключать часть двигателей. При этом после окончания самозапуска, что видно по восстановлению напряжения на шинах двигателей, соответствующее реле напряжения подает команду на АПВ отключенных двигателей. [13]
При недостаточной мощности источника питания и понижениях напряжения приходится отключать и часть ответственных двигателей. Их повторное включение по окончании самозапуска неотключенных двигателей осуществляется устройством АПВ двигателей. [14]
В следующей фазе переходного процесса - при самозапуске двигателей - использование статических моделей одинаково возможно только при невысоких требованиях к точности. Выбор типа статической модели становится существенным в период окончания самозапуска. В расчетах установившегося послеаварийного режима использование модели ZHconst может стать недопустимым, тогда применяются нелинейные статические характеристики. Это в особенности относится к нагрузкам, величина которых соизмерима с потоками мощности по линиям электропередачи. [15]