Cтраница 1
Окраска машин, оборудования, сооружений и помещений должна удовлетворять физиологическим, психологическим и эстетическим потребностям человека. Не касаясь эстетических требований к окраске, входящих в компетенцию специалистов по технической эстетике, можно условно подразделить окраску, исходя из задач охраны труда, на рациональную и защитную. [1]
Конвейер для контрольных испытаний электродвигателей. [2] |
Окраска машин производится пульверизатором. Прежде эта операция выполнялась исключительно вручную, это вызывало большой расход краски, не обеспечивало равномерности покрытия и занимало много времени. Теперь применяется окраска деталей и собранной машины в электростатическом поле. Электрическое оборудование электрокрасочной установки состоит из высоковольтного выпрямительного блока, включающего высоковольтный трансформатор, кенотронный выпрямитель и пульт управления. Для нанесения покрытия на детали применяют специальные электрораспылители различных типов, установки для автоматической подачи дозированного количества краски и блоки питания дозирующих насосов. Процесс окраски автоматизируется с помощью конвейера. [3]
Различимость деталей на различно окрашенном фоне. [4] |
Производится окраска машин также в синий, зеленый и голубой цвета. [5]
Цвет окраски машин и механизмов должен быть указан в конструкторской документации на конкретные изделия. [6]
Цвет окраски машин и их отдельных элементов должен быть в соответствии с действующими положениями. [7]
Восстановить поврежденную окраску машины и внутреннее химически стойкое покрытие резервуаров. [8]
При окраске машин и изделий используются различные лакокрасочные материалы, вредно действующие на организм человека. Применяемые краски и растворители легко воспламеняются. [9]
Между окраской машины в первый и второй раз краска должна сохнуть в течение нескольких часов. [10]
Вяешяие формы и окраска машины отвечают современным эстетическим требованиям. [11]
Художник-конструктор при выборе окраски машины и отдельных ее узлов должен считаться с явлением, которое называется миражем. Подобное может произойти после того, как взгляд сосредоточится на предмете, окраска которого резко отличается от фона. [12]
Малярное отделение предназначено для окраски машин безвоздушным распыливанием и оборудовано двумя гидрофильтрами. [13]
Число цветов в схеме окраски машин не должно превышать двух-трех ( не считая сигнальных и предупредительных), причем чем меньше габаритные размеры оборудования, тем меньше используют цветов. При многоцветных деталях и материалах для фона рекомендуется использовать ахроматические цвета. Цвет должен соответствовать определенной секции или блоку и не выходить за границы панели. Одноцветные формы воспринимаются крупнее: полихромия способствует - измельчению масштаба, большей дробности форм. Общее цветовое решение должно быть гармоничным по выполнению, создавать лучшую видимость деталей, быть приятной для глаза ( при длительной работе) и облегчать поддержание чистоты поверхности. [14]
В табл. 6 приведены технологические процессы окраски машин, эксплуатирующихся в контакте с удобрениями, кормами и ядохимикатами. [15]