Cтраница 3
Подъем внутри стойки металлической опоры для осмотра или окраски опор разрешается производить независимо от расстояния между проводом, находящимся под напряжением, и стойкой опоры. [31]
Лица с квалификационной группой I могут быть допущены к работам по окраске опор на линиях как отключенных, так и находящихся под напряжением, при условии подъема на опору не выше 3 м от уровня земли. При этом одновременная окраска опоры выше 3 м от уровня земли, производимая другими лицами, запрещается. [32]
Лица с квалификационной группой I могут быть допущены к работам по окраске опор на линиях как отключенных, так и находящихся под напряжением при условии подъема на опору не выше 3 м от уровня земли. [33]
Лица с квалификационной группой I могут быть допущены к работам по окраске опор на линиях как строящихся, так и отключенных или находящихся под напряжением при условии подъема на опору не выше 3 м от земли. [34]
Исключения в отношении требования квалификации производителя работ и монтеров составляют работы по окраске опор ( гл. [35]
Сырое льняное масло плохо высыхает и в большой степени пропускает влагу, поэтому для окраски опор не применяется. [36]
Наблюдающий или производитель работ должен иметь квалификацию не ниже III группы, за исключением работ по окраске опор под напряжением с вылезанием с наружной стороны опоры, когда его квалификация должна быть не ниже IV группы. [37]
Расход материалов, кг, на окраску. [38] |
В целях уменьшения трудоемкости работ по окраске опор на трассе и улучшения качества окраски целесообразно все виды окраски опор выполнять на заводах металлоконструкций. [39]
К основным материалам относятся: а) металл, б) метизы, B) J электроды и г) материалы для грунтовки и окраски опор. [40]
К основным материалам относятся: а) металл, б) метизы, в), электроды и г) материалы для грунтовки и окраски опор. [41]
Помимо отмеченных достоинств алюминиевых опор, связанных с малым весом и хорошей обрабатываемостью материала, его высокая коррозионная стойкость практически исключает эксплуатационные расходы по окраске опор. Вместе с тем проведенные в США исследования на 150 стальных оцинкованных опорах показали, что цинковое покрытие требует периодического восстановления. Расходы, связанные с покраской стальных опор, достигают значительной суммы и в ряде районов в течение 40 - 50-летнего срока эксплуатации почти удваивают первоначальные затраты на опоры линии. [42]
Монтаж воздушных линий электропередачи: разбивка трассы; рубка и очистка просеки; разбивка осей сборных железобетонных фундаментов; земляные работы; транспорт и такелаж железобетонных сборных фундаментов, элементов опор и опор всех видов, проводов и тросов; сборка элементов опор на пикетах; окраска опор и маркировка; установка, сборка и выверка железобетонных фундаментов; установка опор; монтаж и соединение гросов и проводов; монтаж заземления опор и тросов; монтаж переходов. [43]
Монтаж воздушных линий электропередачи: разбивка трассы; рубка и очистка просеки; разбивка осей сборных железобетонных фундаментов; земляные работы; транспорт и такелаж железобетонных сборных фундаментов, земляные работы; транспорт и такелаж железобетонных сборных фундаментов, элементов опор и опор всех видов, проводов и тросов; сборка элементов опор на пикетах; окраска опор и маркировка; установка, сборка и выверка железобетон-иых фундаментов; установка опор; монтаж и соединение тросов и вроводов; монтаж заземления опор и тросов; монтаж переходов. [44]
Для защиты металлических опор от ржавления опоры окрашиваются. Окраска опор - весьма дорогая к трудоемкая операция, требующая к тому же весьма дефицитных материалов. Качество окраски опор в значительной мере зависит от тщательности очистки окрашиваемых поверхностей, тщательности выполнения самих операций по грушовке и окраске, качества материалов и атмосферных условий во время производства работ. [45]