Окраска - платформа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Окраска - платформа

Cтраница 1


Окраска платформ распылением при помощ; пульверизатора производится раздельно бортов и основания до и: окончательной сборки. В крупных авторемонтных заводах с хорош оснащенным малярным цехом окраска бортов и основания платфор.  [1]

Применяют для окраски деревянных платформ автомашин.  [2]

Камера предназначена для окраски платформ и рам автомобилей.  [3]

В малярном отделении производится полная или частичная окраска платформ и кабин грузовых автомобилей, кузовов легковых автомобилей и ав-тобусоз. Окраску производят нитрокрасками и синтетическими эмалями. Процесс окраски представляет большую пожарную опасность. В небольших автотранспортных предприятиях весь процесс окраски производится непосредственно в малярном отделении.  [4]

Применяют эмали: ЗИС-1-для окраски кабин и облицовочных деталей грузовых автомашин, ЗИС-3-для окраски платформ грузовых автомашин, ЗИС-13 и ЗИС-23-для окраски кабин, облицовочных деталей и платформ грузовых автомашин.  [5]

Планировка окрасочного корпуса для окраски товарных вагонов: А-окрасочный цех; Б - краскозаготозительное отделение; В-лаборатория; Г - отделение сборки тормозов; Л - отделение ремонта пневматического инструмента и приспособлений; Е - помещения вентиляционных агрегатов распылительных камер; К - теплофикационный ввод; К - электроподстанция; Л - бытовые и конторские помещения, а-б - поток окраски платформ; в - поток окраски крытых вагонов; г - поток окраски гондол ( отсчет потоков свеоху вниз); / - XVII - ргбсчие позиции.  [6]

Эмали ГФ-1147 ( зеленая эмульсионная) и ГАЗ ( водоэмульсионная бежевая, бирюзовая, оливковая, серая, песочная) представляют собой составы на основе глифтале-вых лаков и пигментных паст; режим сушки ГФ-1147 - 50 мин при 85 - 90 С; ГАЗ - 50 мин при 70 - 75 С, затем выдержка в течение 24 ч при 18 - 20 С; применяют для окраски платформ, бортов и узлов грузовых автомашин, в настоящее время эти эмали заменяют алкидности-рольными эмалями.  [7]

Окраска отремонтированных агрегатов и узлов производится, как правило, после испытания и устранения дефектов перед общей сборкой автомобиля. Окраску платформы и кабины выполняют сразу после восстановления. После испытаний и окраски агрегаты и узлы предъявляют представителю отдела технического контроля. Отремонтированные агрегаты и узлы в последующем направляют на общую сборку автомобиля через промежуточные цеховые кладовые или минуя их.  [8]

Водоэмульсионная глифталевая эмаль ЧБГ ( ТУ МХП 516 - 41) представляет собой эмалевую краску на глифталевам лаке горячей сушки. Эмаль применяют для окраски деревянных платформ автомашин.  [9]

Установленная мощность электромоторов, вентиляционных установок и насосов окрасочных камер распыления колеблется в широких пределах. Например, камера для окраски узлов станков размером до 2 2 X 0 5 X 1 8 м имеет установленную мощность 12 8 кет; камера для окраски платформ автомобилей размером 4 5 X 2 5 X 0 4 имеет мощность 10 2 кет, камера для окраски тракторных молотилок - 26 0 кет.  [10]

11 Схемы сушки деталей различными способами. а - конвективным. б - терморадиационным. [11]

Безвоздушное распыление лакокрасочных материалов происходите результате резкого изменения давления краски от большего значения, при котором она находится в баке, до атмосферного на выходе из распылителя специальной конструкции. Распыливанию способствует мгновенное испарение легколетучей части растворителя, сильно увеличивающейся в объеме. Происходит мелкое дробление краски с незначительным образованием тумана. Потеря краски на туманообразо-вание при этом способе снижается в 2 - 4 раза, чем при пневматическом распылива-нии. В результате улучшаются санитарные условия работы маляров. Безвоздушное распыление без подогрева краски применяют для окраски платформ, для которых не требуется обеспечивать высокое качество декоративности покрытия.  [12]



Страницы:      1