Cтраница 1
Окраска поверхностей, отделанных штукатуркой с беспесчаной накрывкой, производится без сплошной шпаклевки. [1]
Окраска поверхностей должна вестись в два слоя. Лакокрасочные покрытия должны быть однотонными, нанесены ровным слоем и не иметь под-геков, трещин, пузырей, оспин, отслоений, шелушений. Толщина покрытия должна быть 0 04 - 0 08 мм. [2]
Окраска поверхности производится в два слоя. Второй слой наносится спустя 12 час. [3]
Окраска поверхности производится в один или несколько слоев. Для окраски применяют масляные и эмалевые краски и лаки. [4]
Окраска поверхности производится в два слоя. При положительной температуре окружающего воздуха второй слой наносится после нанесения первого слоя: при окунании - через 8 - 10 мин; при краскораспылении и нанесении в электростатическом поле - через 20 - 30 мин; при нанесении кистью - не ранее чем через 40 - 60 мин. [5]
Опасности в местах хранения коллекций. [6] |
Окраска поверхностей чвинцовой и кадмиевой краской, обработанные мышьяком войлочные прокладки и асбестовая изоляция создают трудности в пользовании ящиками. Осадок и мелкие обломки, содержащие эти вещества, создают риск при внешней и внутренней уборке ящиков. [7]
Окраска поверхностей машин, механизмов, узлов и деталей должна вестись в зависимости от условий эксплуатации и требований к внешней от -, делке. Окраска поверхностей должна вестись в два слоя. Лакокрасочные покрытия должны быть однотонными, нанесены ровным слоем и не иметь подтеков, трещин, пузырей, оспин, отслоений, шелушений. Толщина покрытия должна быть 0 04 - 0 08 мм. [8]
Условная окраска. [9] |
Окраска поверхности изоляции применяется для предохранения защитного слоя, в частности ткани, от быстрого разрушения. Наиболее употребительной является масляная окраска. В отдельных отраслях промышленности приняты условные окраски для аппаратов и трубопроводов. В табл. 9 приводится условная окраска поверхности изоляции на электрических станциях. [10]
Окраска свежеоцинкованных поверхностей может быть сопряжена со значительными затруднениями из-за отслаивания краски. Имеются наблюдения [33], что этому способствуют сильные дожди и низкая температура. Указывают также [34], что при взаимодействии красочной пленки с оцинкованной поверхностью образуется фор-миат цинка, оказывающий вредное влияние на адгезию. [11]
Окраска поверхностей машин, механизмов, узлов и деталей должна вестись в зависимости от условий эксплуатации и требований к внешней отделке. Окраска поверхностей должна вестись в два слоя. Лакокрасочные покрытия должны быть однотонными, нанесены ровным слоем и не иметь подтеков, трещин, пузырей, оспин, отслоений, шелушений. Толщина покрытия должна быть 0 04 - 0 08 мм. [12]
Изоля-циоиная окраска поверхностей анода по 5 м2 с обеих сторон уменьшает плотность необходимого защитного тока приблизительно до / з, а в зимнее время - до Vs. На судах тех же размеров, но имеющих старую окраску, для защиты мест с поврежденной окраской бывает достаточно тока в 10 а. Достаточная защита достигается также применением анодов в виде стальных лент, расположенных на деревянных подкладках ниже ватерлинии. При этом сталь анода бывает поражена точечной коррозией, если на поверхности ленты имелась прокатная окалина. [13]
Окраску поверхности следует производить полосами, чередуя одну сверху вниз, вторую снизу вверх. [14]
Окраску поверхностей производят различными способами в зависимости от красочных составов. [15]