Cтраница 2
Поточная линия ремонта выкаченных из-под тепловоза тележек имеет шесть специализированных позиций: I - разборка тележки, II - обмывка рамы, III-дефектация рамы, IV - ремонт рамы, V - окраска рамы, VI - сборка тележки. Перемещение рамы ремонтируемой тележки по поточной линии осуществляется на транспортировочных тележках при помощи бесконечных тросов, приводимых в движение редукторами с двумя скоростями. Затрата рабочей силы на ремонт тележки на поточной линии составляет около 43 чел-ч. [16]
Дефекты поперечина 1. i - трещины. З. 4 - износ отверстий. [17] |
Капитальный ремонт рам с полной разборкой производится в следующей последовательности: мойка, разборка рамы на детали, дефек-товка деталей и сортировка на годные, негодные, требующие ремонта, восстановление деталей, сборка и окраска рамы. [18]
Алкндностнрольную эмаль МС-17 холодной сушки, отверждаемую за 30 мин при 18 - 223С, выпускают трех цветов и применяют для следующих целей: светло-серую - для окраски двигателей и деталей автомобилей; черную - для окраски рам. [19]
В разборочно-сборочном цехе ремонтных заводов и мастерских производятся следующие виды работ: мойка машин и разборка их; мойка деталей, осмотр и сортировка их; сборка агрегатов и узлов с подгонкой и ремонтом деталей; испытание узлов; окраска рам, станин, агрегатов и узлов; сборка машин, испытание их после ремонта и окраска машин. [20]
Применяют для окраски рам, колес, радиаторов и мелких деталей автомобилей. [21]
Характеристика сточных. [22] |
На заводах по ремонту полнокомплектных грузовых автомобилей, автобусов ( типы I, II, V) автомобиль, поступающий в ремонт, направляется на мойку, осмотр и предварительную разборку; частично разобранный автомобиль подвергается мойке, пропариванию картера и окончательной разборке на агрегаты. Подразобранные агрегаты подвергаются мойке специальным моющим раствором, ополаскиванию и доочистке, после чего детали подбирают в комплекты и отправляют на сборку автомобилей. Одновременно с этим производятся обработка, ремонт и окраска рам кабины и оперения грузового автомобиля или кузова автобуса. Собранные грузовые автомобили или автобусы заправляют водой, топливом и маслом. [23]
Алкидно-мочевинные эмали применяют для окраски кабин и оперения грузовых автомашин. Они высыхают за 30 мин при 140 С. Черную эмаль этого типа применяют для окраски рам автомашин. [24]