Cтраница 3
Зачем и какую окраску трубопроводов применяют, в про мышленности. [31]
При выборе лакокрасочного материала для окраски трубопроводов следует учитывать перекачиваемое вещество и рекомендуемые цвета опознавательных красок: вода - зеленый, пар - красный, воздух - синий, кислота - оранжевый, щелочи - фиолетовый, дизельное топливо и масла - коричневый. [32]
Перед началом работы к обоим концам подлежащего окраске трубопровода, соосно ему, герметично присоединяют загрузочную и приемную камеры, которые ( рис. 2) представляют собой отрезки трубы того же диаметра, что и окрашиваемый трубопровод. [33]
Ширина предупреждающих цветных колец а и расстояния между ними L на трубопроводах. [34] |
При нанесении колец желтого цвета по опознавательном окраске трубопроводов газов и кислот ( табл. 191) кольца должны иметь черные каемки шириной не менее 10 мм. При нанесении колец зеленого цвета по опознавательной окраске трубопроводов воды кольца должны иметь белые каемки шириной не менее 10 мм. [35]
Отличительные знаки, имеющие одинаковый цвет с цветом окраски трубопроводов, наносятся на вспомогательные кольца белого цвета. [36]
Как жидкий концентрат ( 90 %) используется для окраски трубопроводов с горячей водой; в виде эмульгирующейся жидкости ( 0 23 - 0 46 кг. [37]
Сложность коммуникации эфирных заводов и разнообразие транспортируемых жидкостей делает необходимой окраску трубопроводов в соответствующие цвета в зависимости ог рода перекачиваемого продукта. Индивидуальная окраска позволяет легко ориентироваться при обслуживании аппаратуры. [38]
Во избежание ошибок при эскплуатации и1 обслуживании трубопроводов правилами Котлонадзора предусматривается обязательная окраска трубопроводов. [39]
К ремонтам первой категории относятся: вскрытие траншеи, ремонт изоляции, окраска трубопроводов. Кроме того, допускается подтяжка сальников запорной арматуры. [40]
При низкой прокладке укрупнительную сборку трубопроводов и их узлов, включая изоляцию и окраску трубопроводов, можно производить на площадке или в мастерских, а также в более безопасных условиях. При этом создаются удобства для механизации работ по монтажу, сварке и изоляции трубопроводов. [41]
Полученные результаты имеют не только теоретическое, но и практическое значение при выборе наиболее эффективных материалов для окраски трубопровода с целью предупреждения за-парафинивания его стенки. Од и показывают, что во всех случаях необходимо подбирать лакокрасочные материалы, образующие покрытия с высокой степенью полярности поверхности. В то же время влияние шероховатости поверхности сказывается наиболее отчетливо при повышенных отборах порядка 60 - 80 т / сутки и выше. В этих условиях уменьшение гребней шероховатости в диапазоне 18 0 - 0 8 мк приводит к снижению интенсивности отложения парафина, что обеспечивает почти полное предупреждение его накопления. В трубопроводах от скважин с отборами порядка 20 - 40 т / сутки не наблюдается резкого уменьшения количества парафина на поверхности покрытий в исследованном диапазоне шероховатости. В этом случае снижение интенсивности может быть получено на более гладкой поверхности. [42]
Для внешнего отличия трубопроводов и быстрого определения их назначения, а также предохранения труб от наружной коррозии производится окраска трубопроводов с нанесением в необходимых случаях отличительных полос или колец. При наличии изоляции производится окраска изоляции трубопроводов. [43]
На трубопроводах, имеющих контрольные засверловки, наносятся кольцевые полосы и буквы КЗ краской, отличающейся цветом от окраски трубопровода. [44]
Окраска трубопроводов на электролизных установках. [45] |