Cтраница 1
Окраска аккумуляторов должна быть механизирована. [1]
Рабочий, производящий окраску аккумуляторов, должен находиться вне камеры. [2]
Применяют для окраски аккумуляторов. Растворяется уайт-спиритом, скипидаром, каменноугольным сольвентом и ксилолом. [3]
Режим формирования щелочных ламельных. [4] |
Электролит, вылитый из аккумуляторов, после корректировки содержания щелочи используют повторно. Промывку, сушку и окраску аккумуляторов на ряде заводов производят на механизированных конвейерах. Аккумуляторы, закрытые пробками, проходят через душевую установку, сушильную камеру, окунаются в бак с лаком и сушатся под тягой. Разрабатываются установки для механизированного заполнения аккумуляторов электролитом и выливания его после формирования. [5]
Режим формирования щелочных ламельных. [6] |
Электролит, вылитый из аккумуляторов, после корректировки содержания щелочи используют повторно. Промывку, сушку и окраску аккумуляторов на ряде заводов производят на механизированных конвейерах. Аккумуляторы, закрытые пробками, проходят через душевую установку, сушильную камеру, окунаются в бак с лаком и сушатся под тягой. Разрабатываются установки для механизированного заполнения аккумуляторов электролитом и выливания его после формиро вания. [7]
Электролит, вылитый из аккумуляторов после корректировки содержания щелочи, используют повторно. Промывку, сушку и окраску аккумуляторов на ряде заводов производят на конвейерах. [8]
В практике уже многие годы для защиты от серной кислоты применяются антикислотные эмали - X 1 и 2 и лак № 411 ( ГОСТ 1347 - 41), представляющего раствор асфальта и растительного масла в уайт-спирите, скипидаре, сольвенте и других растворителях. Эмали и лак наносятся и два слоя и применяются для окраски аккумуляторов и их деталей. [9]
Лак черный кислотостойкий БТ-783 ( бывш. Применяют для окраски аккумуляторов. Растворяется уайт-спиритом, скипидаром, каменноугольными сольвентом и ксилолом. [10]
Электродный цех выдает готовые пластины на сборочный конвейер, куда поступают и остальные детали, комплектующие аккумулятор. Собирают аккумуляторы на конвейере, оборудованном необходимыми приспособлениями. Затем следуют формирование и окраска аккумуляторов. [11]
Электродный цех выдает готовые пластины на сборочный конвейер, куда поступают и остальные детали, комплектующие аккумулятор. Собирают аккумуляторы на конвейере, оборудованном необходимыми приспособлениями. Затем следует формирование и окраска аккумуляторов. Большинство щелочных аккумуляторов пока еще формируются на стационарных стеллажах. [12]