Слабая окраска - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Слабая окраска

Cтраница 3


Из всех перечисленных соединений лишь пирокатехин давал более слабую окраску с железотартратом, чем это следовало бы из содержания в нем оксигрупп. Однако пирокатехин в тканях растений не встречается.  [31]

Если не считать комплекса Mg, который имеет слабую окраску, другие комплексы с металлами почти бесцветны. Красная окраска комплексов Са, Sr, Ba и Mg подобна окраске полностью диссоциированной формы металлфталеина, но появляется она при более низких значениях рН, чем те, где металлфталеин полностью ионизирован.  [32]

Полученный таким образом дифениламин не всегда бесцветен; однако слабая окраска его не оказывает заметного влияния на точность определения.  [33]

Полученный таким образом дифениламин не всегда бесцветен; однако слабая окраска его не оказывает заметного влияния на точность определения.  [34]

Правда, в некоторых случаях они могут придавать композициям слабую окраску.  [35]

После трехдневного нагревания реакция окончена, что узнают по слабой окраске выделяющихся паров. Жидкости дают остыть и выделившиеся кристаллы фильтруют через стеклянную вату. Маточный раствор сгущают отгонкой до 1 / 5 его объема, дают остыть, отфильтровывают выделившиеся кристаллы и присоединяют их к первоначально полученным. Всю массу вносят в колбу, приливают в 5 раз большее количество воды и прибавляют небольшими порциями к нагретой смеси углекислого натрия до тех пор, пока жидкость не будет давать слабо щелочной реакции. Тогда отфильтровывают жидкость еще горячей и оставляют кристаллизоваться. Из полученного камфорнокислого натрия выделяют свободную камфорную кислоту следующим образом: кристаллы растворяют в десятикратном количестве воды, прибавляют избыток соляной кислоты и дают кристаллизоваться.  [36]

При измерении интенсивности окраски сильно разбавленных растворов, обладающих слабой окраской, влияние мертвого угла на результаты определения может оказаться существенным. При очень разбавленных растворах результаты измерения будут соизмеримы со значением мертвого угла. Полученные отсчеты будут различны.  [37]

От гиперстена энстатит отличается оптическим знаком, бесцветностью или очень слабой окраской, слабым плеохроизмом и более низким светопреломлением; от моноклинных пироксенов - прямым погасанием в вертикальном сечении и другими признаками, свойственными ромбической симметрии.  [38]

Кусковое моющее средство, сформованное из такой смеси, имеет слабую окраску, гладкое наощупь, достаточно хорошо пенится, но слегка выпотевает, вследствие чего приходится вводить средство против выпотевания. На основании принципиальных и теоретических соображений, а также наблюдений о том, что выделение воды связано с приданной формой, Кинен установил, что эллиптическая или яйцеобразная форма представляет большую поверхность для действия воздуха.  [39]

Мета-соединения, напротив, часто не дают никакой окраски или дают сравнительно слабую окраску.  [40]

После последней промывки, несмотря на бесцветный фильтрат, волокно может сохранять слабую окраску, обусловленную необратимым связыванием метиленовой сини ( возможно гидроксильными группами); однако удержанное количество красителя дает ошибку не более 1 % от определяемой величины.  [41]

42 Спектры поглощения адсорбированного антрацена. [42]

При действии паров Н20 адсорбат А на MgO изменяет свою окраску на слабую окраску малинового цвета.  [43]

Окисленные микрокристаллические парафины особенно успешно применяются в водно-эмульсионных политурных составах, характеризующихся слабой окраской, легкостью эмульгирования, необычайной твердостью и хорошим блеском.  [44]

Красные geropigas из-за менее продолжительного контакта с кожицей являются более легкими и имеют более слабую окраску, чем вина обычной сладости. Некоторые типы сусла красных вин более сильно сбраживают перед креплением - так получают сухие ( 20 - 50 г / л остаточного сахара) виноматериалы для последующего купажирования. Белые geropigas производят или для купа-жирования, или для производства очень сладкого, популярного Б Португалии вина, или для производства очень сухого золотистого портвейна с содержанием сахара менее 50 г / л для приготовления аперитивов. Красные виноматериалы производят в основном для изготовления трех основных стилей портвейнов: красного ( рубинового), золотистого и портвейна класса Премиум. Красные ( рубинового оттенка) портвейны имеют выдержку 3 - 5 лет, они созревают в деревянных емкостях, но сохраняют при этом фруктовый аромат, содержат таннины и соответствующие пигментирующие вещества. Золотистые портвейны созревают в деревянной емкости дольше ( до 30 лет и более), в результате чего они приобретают янтарный оттенок и сложный аромат с дубовой нотой. Портвейны класса Премиум производят из отборных сортов винограда только из урожая определенного года, причем созревание их в деревянных емкостях длится 2 - 3 года, после чего дальнейшее созревание ведется в бутылках ( не менее 10 лет), в результате чего формируются характерные вкус и аромат с сохранением полноты вкуса и фруктового характера. Технологические особенности производства портвейнов указанных основных стилей мы рассмотрим далее. Поскольку со светлыми ( золотистыми) видами портвейна в погребах работают так же, как и с красными ( для производства золотистых видов портвейна, упомянутых выше, применяют технологии, сходные с производством белых столовых вин), отдельно мы их рассматривать не будем.  [45]



Страницы:      1    2    3    4