Cтраница 2
При проведении ручной пульверизационной окраски применяют респиратор РМП-62, являющийся дыхательным прибором изолирующего ( шлангового) типа с постоянной подачей очищенного воздуха под лицевую часть - резиновую полумаску. [16]
Применение для пульверизационной окраски эмалей, красок, грунтовок и других материалов, содержащих свинцовые соединения, как правило, запрещается. [17]
В случаях пульверизационной окраски условия труда более благоприятны при фиксации участков работы. При окраске мелких изделий хорошие условия возникают при работах в вытяжном шкафу. При окраске крупных изделий, например автомобильных кузовов, применяют специальные камеры и стенды с вытяжкой воздуха из них и организацией притока со стороны рабочего места. На современных автомобильных заводах окрасочные работы высокомеханизированы; при этом широко применяются наиболее прогрессивные методы окраски. [18]
Работы по пульверизационной окраске следует изолировать от других процессов. Это требование не только вызывается необходимостью оградить работающих от вдыхания вредных выделений, но также диктуется пожарной безопасностью. [19]
Запрещается применять для пульверизационной окраски эмали, краски или грунтовки, содержащие свинцовые соединения. [20]
Запрещается применение для пульверизационной окраски эмалей, красок, грунтовых и других материалов, содержащих свинцовые соединения. Отступление допускается лишь с разрешения органов санитарного надзора, когда невозможна замена свинцовых соединений менее вредными по техническим причинам. [21]
В шкафах для пульверизационной окраски изделий размеры рабочего проема принимают 0 8X0 8 м, а расчетную скорость воздуха в проеме - и1 м / сек. [22]
Во всех случаях применения пульверизационной окраски должно отдаваться предпочтение безвоздушному методу. [23]
Воздух, удаляемый с мест пульверизационной окраски, должен очищаться от окрасочного аэрозоля устройствами, которые следует размещать вблизи воздухозаборного отверстия. Очистку воздуха следует производить мокрым способом, что уменьшает пожаро - и взрыво-опасность вентиляционной установки и облегчает очистку воздуховодов и вентиляторов. [24]
Воздух, удаляемый от места пульверизационной окраски, должен подвергаться очистке от окрасочной пыли. Очистное устройство необходимо размещать вблизи приемного отверстия. Очистку воздуха следует производить мокрым способом в гидрофильтрах, что обеспечивает максимальную пожаро - и взрывобезопас-ность вентиляционной, установки и облегчает очистку воздуховодов и вентиляторов. [25]
В цехах, где одновременно производится пульверизационная окраска и шлифование изделий, вытяжные вентиляционные установки на участках окраски и шлифования должны быть раздельными. [26]
Характеристика центробежного вентилятора среднего давления для его подбора по производительности и давлению. [27] |
При производстве малярных работ с применением пульверизационной окраски надлежит предусматривать обособленные системы вытяжной вентиляции с вентиляторами во взоывобезопасном исполнении. Кузова кабин, оперение, двигатели и агрегаты автомобилей следует окрашивать в распылительных проходных камерах, снабженных вытяжной вентиляцией с очисткой воздуха перед выбросом в атмосферу в гидрофильтрах. [28]
При производстве малярных работ с применением пульверизационной окраски надлежит предусматривать обособленные системы вытяжной вентиляции с вентиляторами во взрывобезопасном исполнении. [29]
В состав нитрокрасок и нитролаков для пульверизационной окраски входят нитроклетчатка, твердый наполнитель ( смола гарпиус), растворитель, жидкий наполнитель и пластификатор. В готовом нитролаке или нитрокраске содержится около 30 % твердых нелетучих веществ и около 70 % жидких летучих веществ. В качестве растворителя применяется 2 - 3 и более веществ ( преимущественно спирты и сложные эфиры уксусной кислоты) с различной температурой кипения для обеспечения быстрого и равномерного высыхания пленки. [30]