Cтраница 1
Обычная окраска кистью или распылителем не дает хороших покрытий по древесине с большими порами. Большие поры остаются заметными даже после нанесения третьего слоя краски. [1]
Обычная окраска раствора синяя или фиолетовая. Но у ряда сложных фенолов она бывает зеленой или красной. Реакцию проводят в водных растворах или в хлороформе, чтобы отличить фенолы от енолов. [2]
Сравнительная оценка методов обычной окраски ( табл. 21) вентиляционных изделий позволяет сделать некоторые обобщения и рекомендации. [3]
По сравнению с обычной окраской обливанием здесь после камеры обливания изделие направляется в сточнопаровой туннель, в воздухе которого находится определенное количество паров растворителя, предотвращающее преждевременное затвердевание лакокрасочного материала. При этом излишек краски стекает, а оставшаяся часть равномерно растекается по поверхности, образуя равное покрытие без натеков, наплывов и пропусков. [4]
Рабочих, применяющих при пневматической и обычной окраске вредные или ядовитые вещества, через каждые три месяца подвергать медицинскому осмотру. [5]
Скрытый контроль на патрульных автомобилях в обычной окраске осуществляется, как правило, в дневное время, а в вечернее время лишь на участках дорог, имеющих достаточную освещенность, ширину и хорошее покрытие. [6]
Стоимость этого способа антикоррозионного покрытия значительно меньше стоимости обычной окраски воздуховодов. Это создает большие перспективы применения этого способа не только при изготовлении систем вентиляции, работающих в агрессивных средах, но и в случае изготовления обычных вентиляционных систем. [7]
Дает менее пористое и более равномерное покрытие, чем при обычной окраске обливом или окунанием. [8]
Защитно-декоративная окраска в зависимости от качества подготовки и отделки разделяется на следующие разновидности: обычная окраска, качественная, высококачественная, специальная. [9]
Поверхности, подлежащие покрытию битумной мастикой, подготавливаются так же, как и для обычной окраски, и грунтуются. Битумные мастики на основе пылеасбеста более долговечны, чем другие составы, применяемые для покрытия низа автомобиля. [10]
Электрокраска по этой схеме дает возможность значительно снизить потери лакокрасочных материалов по сравнению с обычной окраской воздушным распылением. Но 100-процентное осаждение частиц краски не достигается, поскольку краскораспылитель расположен на некотором расстоянии от коронирую-щей зоны и не вся распыливаемая краска доходит до этой зоны. Другими словами, по пути следования от краскораспылителя к детали часть краски, не получившая электрический заряд, теряется. [11]
Система пассивной защиты от коррозии стального оборудования в сооружениях для механической обработки воды. [12] |
Отсюда следует, что для защиты металла следует применять защитные слои и дуплексные системы, а обычной окраски недостаточно. [13]
Основные преимущества электростатической окраски: уменьшение расхода лакокрасочного материала примерно на 50 % по сравнению с обычной окраской распылением и высокое качество окраски. Вместе с тем следует иметь в виду, что экономическая и техническая эффективность метода электростатической окраски проявляется в полной мере только при комплексной механизации производства, начиная с подготовки изделий перед окраской и кончая процессом сушки. Особенно этот метод эффективен в серийном и массовом производстве однородных изделий при использовании конвейеров. [14]
ШЭ-сЙНй й Цвет, а окружающие ткани - - в слабый фиолетово-красный цвет, что позволяет применять этот краситель как для обычных окрасок, так и для приготовления обзорных препаратов. [15]