Cтраница 2
Станки и машины перед окончательной окраской очищают от загрязнений, обезжиривают чистой ветошью или салфетками, смоченными уайт-спиритом, и обдувают сухим сжатым воздухом. Затем поверхности обрабатывают шлифовальной машинкой с использованием шлифовальной бумаги № 8 и N 10 и уделяют сжатым воздухом продукты зачистки. [16]
Спуск судов на воду после окончательной окраски производится не ранее чем через сутки при температуре воздуха выше 10 С, не ранее чем через двое суток при температуре от 0 до 9 С и не ранее чем через трое суток при температуре от - 1 до - 10 С. [17]
Четвертое рабочее место предназначено для окончательной окраски рамы. [18]
При повреждении окраски щита повторно производится его окончательная окраска после выполнения всех строительных, монтажных и наладочных работ. Окрашенные поверхности должны быть матовыми без подтеков, пузырей и царапин. При окраске панелей разного назначения, собранных в один щит без разрыва, должна быть обеспечена возможность легкого распознавания элементов щита, относящихся к цепям с различными током и напряжением. [19]
Моечная площадка для шлифовки с водой кузова автомобиля. [20] |
Последним, завершающим этапом технологического процесса является окончательная окраска подготовленной, загрунтованной и выправленной поверхности. [21]
Автомобили легковые типа ЗИЛ-110, Чайка - окончательная окраска и отделка лаками и эмалевыми красками. [22]
Пятый цикл - чистая отделка поверхностей: окончательная окраска поверхностей клеевой и масляной красками; острожка и шлифовка паркетных полов; оклейка обоями, натирка паркетных полов; установка пластмассовых поручней; остекление входных дверей в секции. [23]
Санитарные и газовые приборы следует устанавливать до окончательной окраски помещений, а водоразборную арматуру - после окончания отделочных работ. [24]
Санитарные и газовые приборы следует устанавливать до окончательной окраски помещений, а водоразборную арматуру - после окончания отделочных работ. [25]
При повреждении окраски щита производят повторно его окончательную окраску после выполнения всех строительных, монтажных и наладочных работ. Окрашенные поверхности должны быть матовыми без подтеков, пузырей и царапин. Окраска элементов щита должна соответствовать их назначению. [26]
На центральном участке ( отделении) обычно производится окончательная окраска изделий, а первичная окраска узлов и деталей производится на соответствующих участках в заготовительных цехах узловой и агрегатной сборки. [27]
Нанесение лакокрасочных материалов краскораспылителем вне окрасочных камер особенно при окончательной окраске изделий должно выполняться с применением средств защиты органов дыхания. Для этой цели могут быть использованы фильтрующие респираторы типа РМП-2 и РУ-60 с соответствующими патронами, а также очки моноблок. Воздух в респираторы РМП-2 подается под давлением несколько выше атмосферного. Это предотвращает попадание загрязнений в дыхательные органы работающего. Наиболее эффективным является универсальный фильтрующий респиратор РУ-60. При работе с органическими растворителями и лакокрасочными материалами, содержащими эти растворители, нужно применять сменные патроны марки А к респиратору РУ-60. Категорически запрещается работать без респираторов и очков при окраске внутри изделий. При выполнении малярных работ, связанных с загрязнением рук, следует пользоваться предохранительными пастами, а также рекомендуется смазывать ими открытые части лица. Пасты препятствуют попаданию в организм через кожные покровы таких токсичных растворителей, как толуол, ксилол и др. После окончания работы защитная паста легко смывается теплой водой с мылом. [28]
Окраска разбита на несколько этапов: грунтовка, предварительная окраска, окончательная окраска. [29]
Окраска разбита на несколько этапов: грунтовка - предварительная окраска - окончательная окраска. Например, грунтовка в деталях, затем механическая их обработка и сборка узлов, потом предварительная окраска до сборки и испытания всего изделия и, наконец: окончательная окраска изделия в собранном виде. [30]