Cтраница 2
Однако окрашивание внутренней поверхности с использованием покрывных пробок, особенно при малом числе слоев, не обеспечивает высокого качества получаемого покрытия. Покрытие неравномерно по периметру, на нем могут наблюдаться как подтеки ( наплывы), так и непрокрашенные места. [16]
Для окрашивания внутренней поверхности способом электрофореза, в зависимости от требований, предъявляемых к покрытию, могут быть использованы водоэмульсионные и водорастворимые лакокрасочные материалы, которые заливаются внутрь изделия. Роль анода выполняет окрашиваемая поверхность. [17]
Схема установки для окрашивания обливом внутренней поверхности труб. [18] |
Для окрашивания внутренней поверхности насосно-компрес-сорных труб используется установка ( рис. 26), внедренная на нефтепромыслах Татарии. Внутрь вертикально установленных на специальной подставке 1 труб 2 подается краска с помощью шланга из емкости, расположенной в верхней части окрасочной установки. Для лучшего распределения краски на поверхности трубы ее наклоняют на угол 15 - 30 и вращают вокруг продольной оси в течение всего процесса нанесения. После нанесения краски труба устанавливается в вертикальное положение и выдерживается так 30 - 40 мин. [19]
Покрывная пробка. [20] |
Способы окрашивания внутренней поверхности с помощью покрывных пробок обладают высокой производительностью. Для перемещения пробок в реальных условиях могут быть использованы рабочие скорости величиной 30 - 40 м / мин. [21]
Принципиальная схема установки для окрашивания внутренней поверхности изделий с помощью краскораспылителя. [22] |
Способы окрашивания внутренней поверхности труб обеспечивают высокую производительность. [23]
При окрашивании внутренней поверхности горючие и легковоспламеняющие лакокрасочные материалы применяют в больших количествах, поэтому обеспечение пожарной безопасности имеет важное значение. [24]
При окрашивании внутренней поверхности емкостей и резервуаров очень важно уменьшить концентрацию паров растворителей внутри изделий и тем самым уменьшить мощность вентиляционных установок. Для уменьшения образования окрасочного тумана используют устройства, работающие на принципе безвоздушного распыления с подогревом и без подогрева или нанесения подогретых лакокрасочных материалов. [25]
При ручном окрашивании внутренних поверхностей изделий типа цистерн, колонн необходимо предусматривать в них не менее двух проемов, располагаемых с противоположных сторон: один - для вытяжки, другой - для подсоса свежего воздуха. Окраску поверхности следует начинать со стороны проема для вытяжки воздуха. Скорость воздуха в проеме должна рассчитываться из условия соблюдения ПДК, но не превышать 5 - 7 м / с. Работы необходимо проводить в респираторах с перерывами для выхода маляра из емкости. [26]
Можно применять для окрашивания внутренней поверхности стен и ЛКМ, предназначенные для наружных работ. Но, во-первых, это обойдется дороже, а, во-вторых, в некоторых из них есть медленно испаряющиеся неприятно пахнущие растворители, так что из комнаты придется выехать на более продолжительное время, чем при использовании красок, предназначаемых специально для внутренних работ. [27]
Кроме того, повторное окрашивание труднодоступной внутренней поверхности осуществляется лишь через - 10 лет. Чаще всего на внутренние поверхности наносят пассивирующие грунтовки на основе комбинации эпоксидных смол и полиамидов, пигментированные хроматами стронция или бария. [28]
Изменение давления по длине клиновидного зазора между манжетой пробки и поверхностью. [29] |
Для объяснения механизма окрашивания внутренней поверхности с помощью покрывных пробок может быть использована классическая гидродинамическая теория смазки. [30]