Cтраница 1
Элементарный анализ топлива, в отличие от технического, является довольно сложным. [1]
Элементарным анализом топлива определяют ( в %) содержание золы, влаги, углерода, водорода, кислорода, азота, серы. [2]
Характеристика разных показателей состава топлива. [3] |
При элементарном анализе топлива определяют в весовых процентах содержание в нем углерода С, водорода Н, кислорода О, азота N и серы S. При техническом анализе твердого топлива определяют в весовых процентах содержание серы S, выход летучих веществ v, влажность W и зольность А. [4]
Технологическая схема установки ЭТХ-175 для энерготехнологического использования канскоачинских углей. [5] |
Характеристика топлив по результатам элементарного анализа топлива и в зависимости от входящих в него компонентов приведена в табл. 2.4. В процессе сжигания топлива пары воды уносятся с продуктами горения. [6]
Следовательно, для определения объема RO HM3) необходимо знать содержание углерода и горючей серы в топливе, определяемое путем элементарного анализа топлива. [7]
Следовательно, для определения объема R02 ( нм3) необходимо знать содержание углерода и горючей серы в топливе, определяемое путем элементарного анализа топлива. [8]
Углерод, водород, азот, фосфор и сера являются простыми, химически не разлагаемыми веществами, называемыми элементами, поэтому анализ на их содержание также называется элементарным анализом топлива, а результаты его - элементарным составом топлива. [9]
Для определения качества топлива ведется систематический анализ его на содержание влаги, золы, летучих и мелочи. Кроме того, периодически производится элементарный анализ топлива. [10]
Исследование состава топлива может быть проведено с большей или меньшей полнотой. При кратком техническом анализе топлива определяют только содержание в нем влаги, золы и летучих веществ. Полный элементарный анализ топлива включает количественное определение химических элементов, входящих в состав топлива. [11]
Первый из них представляет собой путь непосредственного измерения количества выделяемого тепла, определяемого при сжигании навески исследуемого топлива в калориметрической бомбе, помещенной в калориметр. Второй путь - расчетный по результатам технического или элементарного анализа топлива. [12]