Оксидирование - стальная деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Оксидирование - стальная деталь

Cтраница 1


Оксидирование стальных деталей производится путем их обработки в горячих щелочных растворах, содержащих окислители. При этом на поверхности деталей образуется оксидная пленка толщиной 0 6 - 1 5 мкм, которая имеет высокую прочность и надежно защищает металл от коррозии. Оксидированию подвергают нормали и некоторые детали арматуры кузова.  [1]

Оксидирование стальных деталей производится путем их обработки в горячих щелочных растворах, содержащих окислители. Оксидированию подвергают нормали и некоторые детали арматуры кузова.  [2]

Оксидирование стальных деталей выполняют обработкой их в го рячих щелочных растворах, содержащих окислители. При этом т поверхности деталей образуется оксидная пленка толщиной 0 6 - 1 5 мкм, которая имеет высокую прочность и надежно защищает металл от коррозии.  [3]

Оксидирование стальных деталей с образованием искусственных защитных пленок производят химическим или электрохимическим способами, а также обработкой в расплавленных солях при температурах 300 - 350 С.  [4]

Применяется также оксидирование стальных деталей в ваннах, состоящих из 50 г азотнокислого кальция Са ( NO3) 2 и 5 г фосфорной кислоты Н3РО4 на 1 л воды при температуре 98 - 99 С.  [5]

Бесщелочное ( кислотное) оксидирование стальных деталей образует защитную пленку из фосфатов кальция и окислов железа. Получаемая при этом пленка толщиной около 15 мкм по устойчивости против коррозии и механической прочности превосходит пленку, образующуюся в щелочно-нитратных растворах.  [6]

Существенное увеличение производительности труда на участке гальванических покрытий достигается установкой универсальной гальванической линии с программным управлением для оксидирования стальных деталей. Такая линия позволяет обрабатывать крупногабаритные детали весом до 200 кг с минимальной затратой ручного труда и обеспечивает высокую культуру производства. Ввиду небольшого объема работ анодирование целесообразно проводить в обычных ваннах.  [7]

Разработаны и нашли практическое применение на многих заводах нашей страны автоматы: АГ-2М - для серебрения мелких деталей в колоколах; АГ-3 - для гальванических покрытий деталей в колоколах, которые рекомендуется применять при мелкосерийном производстве; АГ-4 - для цинкования деталей в колоколах или на подвесках; АГ-5 - для анодирования деталей; АГ-6 - для оксидирования стальных деталей в корзинах.  [8]

Кроме того, для декоративных целей применяют оксидирование стальных деталей, анодирование и эматали-рование алюминиевых сплавов.  [9]

Для сталей главной составляющей окнс-наго слоя является магнитная окись железа. При оксидировании стальные детали приобретают синий или черный цвет, отсюда и процессы оксидирования стальных деталей носят названия синения или воронения.  [10]

Механизация гальванических процессов мелких деталей достигается также применением установок типа колокольчиков и погружаемых барабанов взамен стационарных ванн. К таким установкам, помимо выпускаемых промышленностью, могут быть отнесены, например, успешно работающие на многих радиозаводах установки для оксидирования стальных деталей с горячей промывкой.  [11]

Стальные детали чаще всего оксидируют в растворе, состоящем из NaOH, NaNO3 и NaNO2, при температуре 130 - 140 С. Для закрепления окисной пленки изделия промасливают в горячем минеральном масле. Одним из способов оксидирования стальных деталей является воронение. Воронение основано на получении оксидной пленки на поверхности детали путем нагрева ее до синего цвета побежалости. Детали после шлифования и полирования нагревают до температуры 270 - 290 С, при которой появляется синий цвет побежалости, затем быстро протирают конопляным маслом. Для сохранения коррозионной стойкости детали периодически смазывают.  [12]

Стальные детали чаще всего оксидируют в растворе, состоящем из NaOH, NaNOs и NaNO2, при температуре 130 - 140 С. Для закрепления окисной пленки изделия промасливают в горячем минеральном масле. Одним из способов оксидирования стальных деталей является воронение. Воронение основано на получении оксидной пленки на поверхности детали путем нагрева ее до синего цвета побежалости. Детали после шлифования и полирования нагревают до температуры 270 - 290 С, при которой появляется синий цвет побежалости, затем быстро протирают конопляным маслом. Для сохранения коррозионной стойкости детали периодически смазывают.  [13]



Страницы:      1