Cтраница 1
Омская правда, г. Омск, пр. [1]
Лук омская А, И. [2]
Курганская, Омская, Новосибирская, Кемеровская и Иркутская области. [3]
Типография изд-ва Омская правда, 644056, г. Омск, просп. [4]
Курганская, Омская, Новосибирская, Кемеровская и Иркутская области. [5]
Латвийская ССР РСФСР, Омская обл. [6]
Уральское отделение ОРГРЭС и Омская ТЭЦ-3 хорошо наладили эту систему автоматики. [7]
Краснокамская глина, а также омская относятся к неактивным глинам, поэтому близлежащим к ним нефтеперерабатывающим заводам следует ориентироваться на курьинскую опоку. Монтмориллонитовая глина Бускульского месторождения ( Урал) по всем качествам близка к гумбрину, но значительно уступает курьинской опоке. [8]
В течение всего холодного периода времени года Омская и Тюменская области находятся на территории между ложбиной исландского минимума и отрогом азиатского антициклона. К весне мощность антициклона ослабевает, центр его смещается на запад, в северный Казахстан. Над Карским морем давление к концу зимы повышается и весной достигает максимальных значений в году. [9]
СССР ( Уфимская ТЭЦ № 1, Омская ТЭЦ № 3 и др.), так и за рубежом ( например, электростанция Линген, подробнее см. в гл. [10]
Поэтому в последние 2 года Новосибирская и Омская энергосистемы полностью отказались от эксплуатационных кислотных промывок и перешли на гидразинную очистку поверхностей нагрева котлов. [11]
Районы Западной Сибири - Тюменская, Курганская, Омская, Томская, Новосибирская и Кемеровская области и Алтайский край. [12]
К ней отнесены Алтайский край, Новосибирская и Омская области, Тувинская и Карельская АССР, а также районы Амурской, Архангельской, Иркутской, Тюменской, Томской, Читинской областей, Коми и Бурятской автономных республик, Красноярского, Приморского и Хабаровского краев, не вошедшие в зону Крайнего Севера и местности, приравненные к районам Крайнего Севера. [13]
Способы поддержания динамического соответствия между расходом воздуха и. [14] |
Схема получила широкое распространение на электростанциях СССР Башкирэнерго, Омская ТЭЦ-3 и др.), она очень проста, но не обеспечивает поддержания точного соответствия между расходами топлива и воздуха в переходных режимах. При изменении нагрузки расход мазута меняется практически мгновенно, а расход воздуха из-за сжимаемости воздуха и аккумулирующей емкости воздушного тракта - с некоторым запаздыванием. [15]