Cтраница 2
Стены монолитных силосных корпусов возводят обычно в скользящей опалубке, удерживаемой на дом-кратных рамах. [16]
Объем железобетона в сооружениях, возводимых в скользящей опалубке, следует исчислять с учетом проектной толщины стен. [17]
Объем железобетона в сооружениях, возводимых в скользящей опалубке, следует исчислять с учетом проектной толщины стен. [18]
Деталь армирова - [ IMAGE ] Каркас ( лесенка для. [19] |
При возведении стен монолитных железобетонных силосов в скользящей опалубке толщина их принимается постоянной по всей высоте. По условиям возведения толщина стен должна назначаться: для квадратных силосов с сеткой 3X3 м - не менее 160 мм, для круглых силосов диаметром 6м - не менее 180 мм, для круглых силосов диаметром 12 м и более - не менее 240 мм. В местах примыкания двух смежных силосов толщина стен удваивается. [20]
К расчету стен силоса, квадратного в плане.| Схема армирования стен квадратных монолитных силосов.| Детали армирования стен цилиндрических монолитных. [21] |
Стены монолитных силосных корпусов возводят обычно в скользящей опалубке, удерживаемой на домкрат-ных рамах. [22]
Возведение наружной оболочки и внутреннего ствола производится с помощью скользящей опалубки. Внутренний газоотводящий ствол не обязательно выполнять из кирпича, керамики или бетона. На многих электростанциях США внутри несущей конической железобетонной оболочки располагают со значительным зазором металлический ствол цилиндрической формы. Внутри железобетонной оболочки на специальных тягах подвешен металлический газоотводящий ствол. В межтрубном пространстве расположены лестницы и площадки с выходами на светофорные площадки. Рационально построена форма металлического ствола - в нижней части цоколь повышенного диаметра для ввода газоходов с умеренными потерями. [23]
Для защиты работающих на подвесных лесах по наружному периметру скользящей опалубки следует устанавливать козырьки шириной не менее ширины находящихся под ними подвесных лесов. Во избежание выхода людей на козырьки они должны быть отделены от рабочего пола, за исключением тех случаев, когда козырьки служат опалубкой карниза сооружения. [24]
При проектировании силосов из монолитного железобетона, возводимых в скользящей опалубке, толщину стен следует принимать не менее 150 мм, ширину балок - не менее 200 мм, армирование предусматривать двустороннее, нахлестку горизонтальной арматуры в стыках без сварки - с длиной перепуска не менее 60 диаметров. [25]
Монолитность бетона стволов труб может быть значительно повышена при использовании скользящей опалубки. [26]
Для повышения оперативности использования геодезических измерений при строительстве зданий в скользящей опалубке необходимо заготовить бланки исполнительных схем и всякий раз показывать на чистом бланке фактические отметки домкратов. [27]
В этом случае линейчатость поверхности выгодно используется также и для устройства скользящей опалубки. [28]
При строительстве таких зданий ядра жесткости сооружают из монолитного бетона в скользящей опалубке. Затем последовательно поднимают перекрытия гидравлическими подъемниками, закрепляемыми на ядрах жесткости, и фиксируют их на проектных отметках. [29]
Основные вертикальные конструкции много этажных зданий.| Соединение элементов вертикальной связевой диафрагмы. [30] |