Cтраница 2
Он заключается в цементировании больших интервалов ствола скважины с применением подвижной опалубки из стальных безмуфтовых труб, покрытых снаружи мазкой для предупреждения сцепления с цементным раствором. После закачки цементного раствора такую подвижную опалубку начинают медленно вращать и в начальной стадии затвердения цементного раствора постепенно извлекают из скважины. Этот метод успешно применяли в ряде скважин на нефтяных месторождениях Башкирской АССР. [16]
Толщина стенок ствола 2 составляет обычно 15 см. Такие башни строят в подвижной опалубке за короткий срок с незначительными трудовыми затратами. [17]
Чтобы построить сооружение с точными размерами без перекосов и облегчить производство работ, подвижная опалубка должна иметь проектные размеры и быть правильно собрана. [18]
Железобетонные водонапорные башни сооружают наиболее часто с опорами в виде сплошной железобетонной стенки, возводимой в подвижной опалубке. [19]
Для возведения непосредственно в грунте бетонной трубы со стенкой толщиной 80 - 100 мм к агрегату присоединяется подвижная опалубка с прессующей кольцевой плитой. В опалубке помещена труба - бетоновод диаметром 100 мм, по которому от бетононасоса под давлением до 10 - 15 кГ / см подается бетонная смесь. [20]
Он осуществляет укладку и профилирование любых слоев дорожной одежды требуемой толщины шириной до 7 5 м ( оснований до 8 53 м); ведет укладку смеси в подвижной опалубке со скользящими формами, не требуя тяжелых и громоздких рельс-форм; имеет следящую систему для автоматической работы машин комплекта с соблюдением заданного курса продольного и поперечного уклонов; позволяет вести строительство высокими темпами ( до 1 - 2 км готового покрытия в смену) и с хорошим качеством. [21]
Подвижная опалубка стен ( скользящая) пригодна для тех случаев, когда сооружение имеет несложный контур без горизонтальных выступов на поле стены и одинаковую толщину стен по высоте ( напр. Впервые подвижная опалубка применена в Америке в 1915 г., а в СССР в 1926 г. при постройке элеватора на ст. Эльхотово на Сев. [22]
Железобетонная башня с цилиндрическим опорным корпусом.| Возведение башни в подвижной опалубке. [23] |
Джековые прутья используются как стержни вертикальной арматуры в кольцевых стенках корпуса башни. По окончании бетонирования подвижная опалубка снимается и может быть использована для бетонирования других башен. [24]
Опорная конструкция башни в виде полого железобетонного цилиндра ( или иначе ствола, стакана) имеет толщину стенки, постоянную по всей своей высоте. Это делается для удобства перемещения подвижной опалубки. [25]
Он заключается в цементировании больших интервалов ствола скважины с применением подвижной опалубки из стальных безмуфтовых труб, покрытых снаружи мазкой для предупреждения сцепления с цементным раствором. После закачки цементного раствора такую подвижную опалубку начинают медленно вращать и в начальной стадии затвердения цементного раствора постепенно извлекают из скважины. Этот метод успешно применяли в ряде скважин на нефтяных месторождениях Башкирской АССР. [26]
Подвижную ( скользящую) опалубку широко применяют при бетонировании водонапорных башен. Первая башня была забетонирована в подвижной опалубке в 1927 г. в Ростове-на - Дону. Этот способ работ очень выгоден, так как дает значительную эко-ломию средств на опалубке, облегчает и ускоряет производство работ. [27]
Выдерживание зимой бетона, укладываемого в подвижной опалубке, особенно удобно, так как рабочий настил последней и возводимые стены образуют замкнутое, легко обогреваемое пространство. Длина тепляка подбирается с таким расчетом, чтобы к моменту освобождения из него бетона его прочность была не ниже 50 % от проектной. [28]
На строительстве водопроводно-канализационных сооружений при производстве работ в сложных грунтовых условиях применяют замораживание грунтов, водопонижение скважинами и иглофильтрами и другие передовые приемы. С 1927 г. водонапорные башни строят в подвижной опалубке в короткие сроки, с минимальными затратами материалов на опалубку. [29]
Железобетонные дымовые трубы строятся цилиндрическими или коническими. Преимущество цилиндрических труб заключается в простоте их возведения в подвижной опалубке. Недостатки - неэкономичность вследствие одинаковой толщины стенки по всей высоте и несовершенная форма. Цилиндрические трубы возводятся небольших высот. Возводятся они в металлической опалубке, переставляемой по мере возведения трубы. [30]